Магистратура

6М050700 Менеджмент

Прием в магистратуру по специальности 6М050700 «Менеджмент» , как и по всем специальностям кафедры «Менеджмент инновации», осуществляется по двум направлениям:

  • Научной и педагогической со сроком обучения 2 года;
  • Профильной со сроком обучения 1 год.

Подготовка магистров по специальности 6M050700 «Менеджмент» осуществляется по модульной образовательной программе. Магистерская программа по специальности «Менеджмент» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области экономики и бизнеса.

Содержание образовательной магистерской программы позволяет приобрести компетенции в решении практических вопросов эффективной экономической деятельности компаний, умении принимать рациональные решения развития хозяйствующих субъектов, стимулировании деятельности персонала, активизации инновационной деятельности, формировании стратегии развития.

Основной упор делается на изучение актуальных проблем современного менеджмента, стратегического управления, риск-менеджмента, управления инновациями, персоналом и многое другое. Большую роль в обучении играет практика: выпускники программы создают собственные индивидуальные бизнес-проекты на основе реальных данных, которые затем могут быть реализованы на базе компаний, где студент проходит практику или намерен работать.

После завершения полного курса обучения магистрантам присваивается академическая степень:

  • Профильное направление - Магистр экономики и бизнеса по специальности «6М050700-Менеджмент»;
  • Научно-педагогическое направление - Магистр экономических наук по специальности «6М050700-Менеджмент».

6М051100 Маркетинг

Прием в магистратуру по специальности 6М051100 «Маркетинг» , как и по всем специальностям кафедры «Менеджмент инновации», осуществляется по двум направлениям:

  • Научной и педагогической со сроком обучения 2 года;
  • Профильной со сроком обучения 1 год.

Подготовка магистров по специальности 6M051100 «Маркетинг» осуществляется по модульной образовательной программе. Магистерская программа по специальности «Маркетинг» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных формировать представления о современных теоретических и практических проблемах маркетинга, управления, экономики и бизнеса.

Программа обучения ориентирована на подготовку специалистов, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании. Магистерская программа позволяет обновить и расширить знания, повысить свой профессиональный уровень и приобрести дополнительные аналитические и исследовательские компетенции.

Большое внимание уделяется изучению развития рынка товаров и услуг в Казахстане, рекламе, стратегиям продвижения товаров и услуг на рынок и многое другое.

После завершения полного курса обучения магистрантам присваивается академическая степень:

  • Профильное направление - Магистр экономики и бизнеса по специальности «6М051100-Маркетинг»; 
  • Научно-педагогическое направление - Магистр экономических наук по специальности «6М051100-Маркетинг».