Web interface design
Description: Дисциплина посвящена современным технологиям в сфере проектирования web-приложений. Студенты изучат методики и технологии построения, формального описания и оценки эффективных пользовательских интерфейсов. Они научатся формировать навыки построения и макетирования пользовательских web-приложений.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Internet Technology
Course Workload:
| Types of classes | hours |
|---|---|
| Lectures | 15 |
| Practical works | |
| Laboratory works | 30 |
| SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
| SAW (Student autonomous work) | 75 |
| Form of final control | Exam |
| Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Теоретическая и практическая подготовка студентов в области проектирования web-приложений с использованием методики и технологии построения, формального описания и оценки эффективных пользовательских интерфейсов
Objective
- Изучить особенности проектирования web-приложений с использованием методики и технологии построения, формального описания и оценки эффективных пользовательских интерфейсов
Learning outcome: knowledge and understanding
- Знать основные концепции проектирования web-приложений
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Иметь навыки проектирования web-приложений
Learning outcome: formation of judgments
- Быть компетентным в основных принципах проектирования web-приложений
Learning outcome: communicative abilities
- Участие в практических и научных конференциях и семинарах, связанных с проектированием web-приложений
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Научно-исследовательская работа и послевузовское обучение
Teaching methods
интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь);
информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием различных операционных систем, технологий);
поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения)
Assessment of the student's knowledge
Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.
| Period | Type of task | Total |
|---|---|---|
| 1 rating | Лабораторная работа 1 | 0-100 |
| Лабораторная работа 2 | ||
| Лабораторная работа 3 | ||
| Рубежный тест 1 | ||
| 2 rating | Лабораторная работа 4 | 0-100 |
| Лабораторная работа 5 | ||
| Лабораторная работа 6 | ||
| Рубежный тест 2 | ||
| Total control | Exam | 0-100 |
The evaluating policy of learning outcomes by work type
| Type of task | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
|---|---|---|---|---|
| Excellent | Good | Satisfactory | Unsatisfactory |
Evaluation form
The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:
- 40% of the examination result;
- 60% of current control result.
The final grade is calculated by the formula:
| FG = 0,6 | MT1+MT2 | +0,4E |
| 2 |
Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;
E is a digital equivalent of the exam grade.
Final alphabetical grade and its equivalent in points:
The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:
| Alphabetical grade | Numerical value | Points (%) | Traditional grade |
|---|---|---|---|
| A | 4.0 | 95-100 | Excellent |
| A- | 3.67 | 90-94 | |
| B+ | 3.33 | 85-89 | Good |
| B | 3.0 | 80-84 | |
| B- | 2.67 | 75-79 | |
| C+ | 2.33 | 70-74 | |
| C | 2.0 | 65-69 | Satisfactory |
| C- | 1.67 | 60-64 | |
| D+ | 1.33 | 55-59 | |
| D | 1.0 | 50-54 | |
| FX | 0.5 | 25-49 | Unsatisfactory |
| F | 0 | 0-24 |
Topics of lectures
- Понятия UX и UI, цели их проектирования и критерии их эффективности
- UX/UI-принципы проектирования решений
- Концептуальное макетирование
- Взаимодействие и графический дизайн
- Проектирование web-приложений и сайтов
- Архитектура информации
- Прогнозирование UX и проектирование состояний UI
- Современные UI решения с примерами из нотации Google Material Design
Key reading
- А. Купер, Р. Рейман, Д. Кронин. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия. ISBN 978-5-93286-132-5. Издательский дом «Питер». 2016, 688 стр.
- Д. Норман. Дизайн привычных вещей. ISBN 978-5-93286-132-5 М: Манн, Иванов и Фербер, 2016, 272 стр.
- Браун, Т. Дизайн-мышление. От разработки новых продуктов до проектирования бизнесмоделей / Т. Браун. -М.:Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 256 с.
- Круг, С. Веб-дизайн: книга Стива Круга, или Не заставляйте меня думать! / Стив Круг. –М.: ЭКСМО, 2019. - 256 с.
Further reading
- Тузовский, А. Ф. Проектирование и разработка web-приложений: учебное пособие, Юрайт, 2022