Стратегия и планирование в цифровой среде

Сипаттама: Тәртіп стратегиялық желіні жоспарлау, SMM стратегиясын әзірлеу және енгізудің теориялық және тәжірибелік негіздерін көрсетеді. Сандық ортаға стратегиялық жоспарлау процесін оңтайландыруға мүмкіндік беретін, деректерге бағдарланған маркетингті цифрлық талдаудың заманауи әдістеріне ерекше көңіл бөлінеді.

Кредиттер саны: 6

Компонент: Таңдау бойынша компонент

Цикл: Кәсіптік пәндер

Мақсат
  • Формирование у обучающихся состава компетенций (результатов освоения) для подготовки к профессиональной деятельности в области стратегического планирования маркетинговой деятельности в цифровой среде
Міндет
  • Знакомство с методологией организации и проведения data digital исследований
  • Постановка цели маркетинговых цифровых коммуникации и задач
  • Интеграция с общей маркетинговой стратегией бренда
Оқыту нәтижесі: білу және түсіну
  • Определение ключевых сообщений для каждого сегмента целевой аудитории и выбор стратегии маркетинговых обращений, выбор инструментов коммуникации, описание методик оценки эффективности
Оқыту нәтижесі: білім мен ұғымды қолдану
  • Разработка и реализация SMM-стратегии
  • Первичный документооборот по клиентам
  • Анализ статистики SMM продвижения компании
Оқыту нәтижесі: талқылай білуді қалыптастыру
  • Цели, структура и преимущества digital-стратегии, диагностика экономического состояния и оценка потенциальных возможностей предприятия, digital — аналитика, прогноз экономической обстановки во внешней среде и формирование политики экономического развития предприятия в цифровой среде
Оқыту нәтижесі: коммуникативтік қабілеттіліктер
  • Способность вести конструктивный диалог и поддерживать нужные корпоративные контакты
  • Толерантность и уважение к проявлениям внешней коммуникационной среды
Оқыту нәтижесі: Оқу дағдылары немесе сабаққа қабілеттілігі
  • Способность обучающегося к формированию и защите собственного заключения и мнения по конкретному вопросу
  • Способность к критическому мышлению обучающегося
Негізгі әдебиет
  • Blackwell R. et al. Consumer behaviour: an Asia Pacific approach. - 2006. -- С. 40. 2.The consumer decision journey //McKinsey. URL: http://www.mckinsey.com/business-functions/marketing-and-sales/our-insights/the-consumer-decision-journey (дата обращения: 13.04.2016). 3. Андреева Н.Н. Коммуникативная стратегия общения с потребителями: соединение технологий прямого маркетинга и рекламы // Реклама. Теория и практика. -- 2012. -- №2. -- С. 17. .4 . Грешнова Т.И. Разработка стратегии коммуникации бренда в цифровой среде // Бренд-менеджмент. --2013. -- №2. -- С. 82. .5. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. -- М.: Экон. науки, 2008. -- С. 40. 6. Колодина М.Г. Малуев П.А. Коммуникационнвя стратегия: «коктейль» из коммуникаций или «дорожная карта» компании в публичном информационном пространстве // Реклама. Теория и практика. -- 2014. -- №4. -- С. 195. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Litres, 2015. -- С. 349-362. 8. Котляров И.Д. Виртуальная реальность как пространство удовлетворения потребностей // Общество и информационные технологии -- 2006. -- №6. -- С. 102-108. 9. Крючкова Г.А. Силина С.А. Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект // Маркетинговые коммуникации. -- 2011. -- №6. -- С. 365. 10. Перси Л., Элиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний //М.: Изд. Дом. - 2013. -- С. 114-116. .11. Сазонов С. П., Сизов В. Е., Подольский А. Н. Факторы формирования концепции интернет-маркетинга в современных условиях // ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. - 2013. - Т. 17. - №. 17 (120). С. 64-70. .12. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга . -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -- С. 96. .13. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. -- М.: Эксмо, 2008. -- С. 329-330. :14. Шульц, Д.Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лаутерборн. - М.: ИНФРА-М, 2004. -- 234 с. .