Введение в технологии виртуальной реальности

Корабай Улан Алтынбекулы

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В данном курсе изучаются Unity, Unreal Engine, CryEngine3, Blender, Substance Painter, настройка оборудования для ВР и ДР, Android Studio, загрузка библиотек и скриптов на Python, Java, C, C#. Программирование процессов на Java. Основы языков семейства C для использования в движках. Панорамы и сферы 360. Основы 3D, VR, AR туров. zBrush

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten 30
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Подготовка специалистов для разработки VR, AR приложений
Задача
  • Изучение основных принципов организации и функционирования VR, AR приложений, назначение и характеристики основных компонентов и модулей.
  • Приобретение навыков проектирования ООП структуры VR, AR приложений, модулей навигации, форм интерактивного обмена данными, графического контента.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • По окончанию курса студенты смогут создавать приложения из готовых компонентов. Создавать различные модули и компоненты для дальнейшего использования.