Введение в технологии виртуальной реальности
Beschreibung: В данном курсе изучаются Unity, Unreal Engine, CryEngine3, Blender, Substance Painter, настройка оборудования для ВР и ДР, Android Studio, загрузка библиотек и скриптов на Python, Java, C, C#. Программирование процессов на Java. Основы языков семейства C для использования в движках. Панорамы и сферы 360. Основы 3D, VR, AR туров. zBrush
Betrag der Credits: 5
Пререквизиты:
- Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | |
Laborarbeiten | 30 |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Профилирующие дисциплины
Цель
- Подготовка специалистов для разработки VR, AR приложений
Задача
- Изучение основных принципов организации и функционирования VR, AR приложений, назначение и характеристики основных компонентов и модулей.
- Приобретение навыков проектирования ООП структуры VR, AR приложений, модулей навигации, форм интерактивного обмена данными, графического контента.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- По окончанию курса студенты смогут создавать приложения из готовых компонентов. Создавать различные модули и компоненты для дальнейшего использования.