Введение в технологии виртуальной реальности
Описание: В данном курсе изучаются Unity, Unreal Engine, CryEngine3, Blender, Substance Painter, настройка оборудования для ВР и ДР, Android Studio, загрузка библиотек и скриптов на Python, Java, C, C#. Программирование процессов на Java. Основы языков семейства C для использования в движках. Панорамы и сферы 360. Основы 3D, VR, AR туров. zBrush
Количество кредитов: 5
Пререквизиты:
- Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | |
Лабораторные работы | 30 |
СРОП | 30 |
СРО | 75 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Профилирующие дисциплины
Цель
- Подготовка специалистов для разработки VR, AR приложений
Задача
- Изучение основных принципов организации и функционирования VR, AR приложений, назначение и характеристики основных компонентов и модулей.
- Приобретение навыков проектирования ООП структуры VR, AR приложений, модулей навигации, форм интерактивного обмена данными, графического контента.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- По окончанию курса студенты смогут создавать приложения из готовых компонентов. Создавать различные модули и компоненты для дальнейшего использования.