Основы дополненной реальности

Вайс Юрий Андреевич

Портфолио преподавателя

Описание: Рассматривается современное состояние индустрии дополненной реальности, аппаратные и программные компоненты систем дополненной реальности. Обучающиеся смогут создавать приложения дополненной реальности для мобильных устройств. В дисциплине обучают использованию графических библиотек OpenGL и WebGL.

Количество кредитов: 6

Трудоемкость дисциплины:

Виды работ часы
Лекции 30
Практические работы
Лабораторные работы 30
СРОП 30
СРО 90
Форма итогового контроля экзамен
Форма проведения итогового контроля

Компонент: Компонент по выбору

Цикл: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Дать студентам систематизированные сведения о принципах проектирования и создания приложений дополненной реальности и умения в использовании графических библиотек OpenGL и WebGL, платформы Unity
Задача
  • изучить теоретические вопросы по проектированию приложений дополненной реальности;
  • сформировать систему понятий о принципах взаимодействия пользователей с компьютерными интерфейсами;
  • выработать навыки по проектированию и созданию приложений дополненной реальности;
  • дальнейшее развитие навыков по созданию 3D моделей полученных на пререквизитных дисциплинах
Результат обучения: знание и понимание
  • Применение знание полученных в пререквизитных дисциплинах; 2) Создание приложений дополненной реальности для мобильных устройств.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Использование графических библиотек OpenGL и WebGL; 2) Использование платформы Unity.
Результат обучения: формирование суждений
  • В сфере инновационного менеджмента и стратегического планирования.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • уметь работать в группе по обсуждению процесса проектирования приложений дополненной реальности; 2. – развить коммуникационные способности по организации процесса обучения навыкам проектирования и разработки приложений дополненной реальности.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • проектирования архитектуры приложения дополненной реальности; 2. – анализ перспектив развития индустрии дополненной реальности, тенденций их совершенствования, проектирования и расширения сферы применения.
Основная литература
  • Augmented Reality : Principles and Practice (Usability) by Dieter Schmalstieg & Tobias Hollerer.
  • Unity Virtual Reality Projects by Jonathan Linowes.
  • Practical Augmented Reality: A Guide to the Technologies, Applications, and Human Factors for AR and VR (Usability) by Steve Aukstakalnis.