Металлургия благородных металлов

Бахтиярова Зухра Маратовна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Производство благородных металлов состоит из обогатительных и химико-металлургических процессов, каждый из которых подчиняется определенным физико-химическим закономерностям. В курсе изучают термодинамику и кинетику процессов цианирования, осаждения и аффинажа золота и серебра, наиболее распространенные и перспективные методы извлечения золота из упорных руд и концентратов, получение металлов платиновой группы и их свойства.

Betrag der Credits: 6

Пререквизиты:

  • Введение в инженерное образование
  • Технология металлургических процессов

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 30
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 90
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
Задача
Результат обучения: знание и понимание
Результат обучения: применение знаний и пониманий
Результат обучения: формирование суждений
Результат обучения: коммуникативные способности
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
Lehrmethoden

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung 0-100
2  Bewertung 0-100
Endkontrolle экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
Основная литература
Дополнительная литература