Садово-парковое хозяйство с основами ландшафтного дизайна
Beschreibung: Рассматриваются теоретические основы формирования объектов садово-паркового хозяйства, конструктивные элементы и материалы и средства для их устройства, технологии работ по созданию объектов на основе рабочего проекта и рабочей документации, а также основы формирования растительных композиций на основе принципа органичного и гармоничного сочетания с инфраструктурой города.
Betrag der Credits: 5
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | 15 |
Praktische Arbeiten | 30 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
Endkontrollformular | экзамен |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Компонент по выбору
Zyklus: Базовые дисциплины
Цель
- Подготовка специалистов, владеющих навыками создания и ухода за объектами садово-паркового хозяйства.
Задача
- 1. освоить принципы и особенности комплексного благоустройства и озеленения садово-парковых объектов; 2. изучить конструктивные элементы различных типов объектов садово-паркового хозяйства, правила их создания и размещения; 3. изучить основные правила и нормы проектирования, строительства, и содержания различных типов объектов садово-паркового хозяйства.
Результат обучения: знание и понимание
- 1. знать основные правила и нормы проектирования, строительства, и содержания различных садово-парковых объектов; 2. освоить принципы и особенности комплексного благоустройства и озеленения объектов различного назначения. 3. знать производственные этапы строительства и содержания объектов садово-паркового хозяйства, - технологию строительства и содержания зелёных насаждений, дорожной сети, площадок, садово-парковых сооружений.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- разрабатывать рабочие проекты, планы производства работ на объекты комплексного благоустройства и озеленения территорий.
Результат обучения: формирование суждений
- уметь высказать свое содержательное суждение, уметь выразить не только знания о предмете, но и субъективную оценку и отношение к этому знанию.
Результат обучения: коммуникативные способности
- обладать организаторскими способностями, иметь навыки профессионального общения и межкультурной коммуникации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- уметь решать системно-проблемные задачи, использовать полученные знания на практике при решении конкретных производственных задач.