Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации
Beschreibung: Дисциплина изучает особенности научно-исследовательской работы, стажировки и экспериментальной работы, проведение научных исследований по теме диссертации, анализ полученных результатов, написание научных статей, доклады на научных конференциях, а также стажировку в организациях и университетах, имеющих связь со специальностью
Betrag der Credits: 24
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | |
Praktische Arbeiten | |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 150 |
диф.зачёт | |
диф.зачёт | |
диф.зачёт | |
диф.зачёт | |
Endkontrollformular | диф.зачёт |
Form der Endkontrolle |
Komponente: Обязательный компонент
Zyklus: Дополнительные виды обучения
Цель
- ознакомить магистрантов с общей методологией научного творчества, дать представление об организации и планировании научных исследований, дать основные представления об общих законах развития науки и навыки для самостоятельной научной работы
Задача
- выполнить запланированный объем научно-исследовательской работы, стажировки и экспериментальной работы, проведение научных исследований по теме диссертации, анализ полученных результатов, написание научных статей, доклады на научных конференциях, а также стажировку в организациях и университетах, имеющих связь со специальностью
Результат обучения: знание и понимание
- знание методов теоретических и экспериментальных исследований в области транспортной техники
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- применение методов теоретических и экспериментальных исследований в области транспортной техники
Результат обучения: формирование суждений
- формирование суждений о закономерностях процессов транспортной техники, вероятных причинах их появления, возможных следствиях их функционирования
Результат обучения: коммуникативные способности
- способности использовать современные средства коммуникаций для научных исследований, анализа научной новизны, оригинальности и патентоспособности результатов исследований
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- способности к учебе в докторантуре
Lehrmethoden
1. Классическое лекционное обучение; 2. Обучение с помощью аудиовизуальных технических средств; 3. Система «консультант»; 4. Обучение с помощью учебной книги; 5. Компьютерное обучение.
Bewertung des Wissens der Studierenden
Period | Art der Aufgabe | Gesamt |
---|---|---|
1 Bewertung | Цели, задачи, структура диссертации | 0-100 |
2 Bewertung | Материалы литературного обзора темы | 0-100 |
Endkontrolle | диф.зачёт, диф.зачёт, диф.зачёт, диф.зачёт | 0-100 |
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Exzellent | Gut | Befriedigend | Ungenügend |
Bewertungsbogen
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Общие положения по подготовке магистерской диссертации
- Библиографический поиск и изучение литературных источников
- Изучение литературы и отбор фактического материала
- Общие требования к структурным элементам магистерской диссертации
- Требования к структурным элементам диссертации
- Правила оформления диссертации
- Требования к оформлению демонстрационного материала
- Порядок защиты диссертации
- Процедура публичной защиты диссертации
Основная литература
- 1. Peter K. Dunn (2019). Scientific Research Methods: Tutorials. https://bookdown.org/pkaldunn/SRM-tutorials/index.html Copyright © Peter K. Dunn, 2021 2. Методология научного исследования : учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. — М.:ИНФРА-М, 2018. — 304 с. ISBN 978-5-16-009204-1 3. Методы и средства научных исследований: учеб. пособие / Ю. Н. Колмогоров [и др.]. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017.— 152 с. ISBN 978-5-7996-2256-5
Дополнительная литература
- 4. Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с. ISBN 978-5-398-01216-3 5. Дудкин М.В. Методические рекомендации для магистрантов специальностей 6М071300 – Транспорт, транспортная техника и технологии, 6М072400 – Технологические машины иоборудование / М.В. Дудкин, Д.Е. Елемес. – УстьКаменогорск: ВКГТУ, 2013. – 29 с.