Современные технологии PR

Ефремова Юлия Викторовна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и практических навыков построения эффективных маркетинговых коммуникаций, а также современных практических методов PR-технологий для организаций сфер бизнеса B2B и B2C. Основной акцент делается на изучение организации и проведения PR-мероприятий.

Betrag der Credits: 5

Пререквизиты:

  • Основы маркетинга

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten 30
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Формирование у обучающегося профессиональных компетенций, связанных с процессов организации и проведения PR-мероприятий в различных сферах бизнеса
Задача
  • Знакомство с концептуальными основами построения комплекса маркетинговых коммуникаций в конкретной организации
  • Знакомство с технологией построения рекламных кампаний
  • Знакомство с различными технологиями генерирования клиентского траффика и лидогенерации
Результат обучения: знание и понимание
  • Знание концептуальных основ взаимодействия различных элементов комплекса маркетинга
  • Знание содержания практических методов, применяемых для стимулирования сбыта и привлечения аудитории
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Планирование, организация и проведение различных мероприятий по стимулированию сбыта компании
  • Создание PR программы конкретной организации, выстроенной в соответствии с генеральной бизнес-стратегией организации
Результат обучения: формирование суждений
  • Этические аспекты практической реализации современных технологий по связям с общественностью
  • Экономическая целесообразность применения современных PR-технологий
Результат обучения: коммуникативные способности
  • установление и ведение доверительного контакта с собеседником; 2. знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими для достижения коммерческих целей; 3. формирование грамотной устной и письменной речи магистранта; 4. развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций и работе с возражениями.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • формирование суждений на основе имеющихся данных, а также на основе внешних критериев; 2. способность корректно и грамотно объяснять, интерпретировать, экстраполировать; 3. умение отстаивания собственной точки зрения, анализа, синтеза, приведения доказательств, объективных причин.
Основная литература
  • Ким Ч., Моборн Р. Стратегия голубого океана. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 204с. 2. Scenarios: The Art of Strategic Conversation by Kees Van Der Heijden. John Wiley, Feb 2009 3. The Scenario Planning Handbook by Bill Ralston and Ian Wilson, Thomason, 2016 4. Learning from the Future : Competitive Foresight Scenarios by Liam Fahey (Editor), Robert M.Randall (Contributor). John Wiley, 2015 5. Issues Management: How You Can Plan, Organize and Manage for the Future by Joseph Coates. Lomond 2000 6. 20/20 Foresight: Crafting Strategy in an Uncertain World by Hugh Courtney. Harvard Business School Press, 2015 7. Третьяк П.В. Форсайт как технология активного предвидения, 2014 8. Адизес И.К. Развитие лидеров. - М.: Издательство "МИФ", 2018. - 100с. 9. Друкер П. Бизнес и инновации. – М.: Издательство "Питер", 2018. – 160 с. 10. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2014. – 160 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с. 12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. – К.: 2012. – 267 с.