21.11.2012
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Вопросам объективного оценивания знаний студентов в нашем университете обращается особое внимание. Поэтому на кафедре казахского, русского языков и делопроизводства было проведено заседание, где обсуждалось Ваше письмо (протокол №3 от 23 октября 2012 года). Вы высказали мнение о субъективизме преподавателя и просите рассудить, насколько правомерен преподаватель в обрисованной Вами ситуации.
Вы, видимо, ситуацию не совсем правильно поняли, а слова преподавателя Вами неправильно истолкованы.
Если допустить, что приведенная в Вашем письме цитата («Никому не поставлю оценку «отлично», так как в группе никто не разговаривает на казахском языке»), действительно, имела место, в ней нет никакой субъективной подоплеки. Возможно, имелось в виду, что никто в группе не владеет казахским языком на «отлично». И, действительно, как показало диагностическое тестирование, уровень знаний, полученный в школе низкий. Между тем, для того, чтобы получить оценку «отлично», согласно официальным нормам оценки знаний по государственному языку, нужно уметь разговаривать в пределах изученных тем. Видимо, это и имелось в виду.
Кроме того, эти слова, если и были высказаны, могли быть обращены ко всем студентам группы. А академические группы неоднородны и по национальному составу, и по уровню знаний, и по иным критериям.
Как Вы сами написали, Андрей, Вы пришли в вуз «за знаниями». Несомненно, Вы их получите. Успехов Вам в учебе.
Последние комментарии
Не отображать