13.08.2013
Уважаемая Карлыгаш!
Работа по реорганизации маршрутной сети г. Семей проводилась в рамках договора №3 от 19 марта 2009 г., заключенного между ВКГТУ им. Д.Серикбаева и ГУ «Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Семей» в период март – декабрь 2009 г. согласно технической спецификации, прилагаемой к договору.
Сформированная маршрутная сеть включает 57 маршрутов, в том числе 9 – вновь предлагаемых, 14 – с изменением схемы движения.
При определении траектории маршрутов было проведено транспортно-социологическое обследование, а также учитывались обращения населения, общественных организаций и руководителей предприятий и учреждений в Акимат г. Семей, ГУ «Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Семей» и КГП «Центр управления пассажирскими перевозками г. Семей».
Кроме того, при выборе траектории маршрутов также учитывались требования технической спецификации, разработанной отделом ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Семей. В этой спецификации также были даны рекомендации и по снижению нагрузки пассажирского транспорта на основных магистралях города: ул.Кабанбай батыра, пр.Шакарима, пр.Ауэзова, ул.Интернациональная, ул.Глинки. Новая маршрутная сеть позволила снизить нагрузку пассажирского транспорта на пр. Ауэзова на 17,3%, ул. Кабанбай батыра – 14,4%, ул. Интернациональная – 12,7%, пр. Шакарима – 27,3%, ул. Абая – 22,9%.
Следует отметить, что предложенная маршрутная сеть была утверждена Акиматом г. Семей. Разработанная маршрутная сеть отвечает требованиям, предъявляемым «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (п.183), где указывается, что «…протяженность маршрутов с использованием микроавтобусов не должна превышать тридцати процентов общей протяженности маршрутной сети регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа». В предлагаемой маршрутной сети общая протяженность – 945,85 км, в том числе протяженность микроавтобусных маршрутов – 264,5 км, что составляет 28 %.
Изменения схем движения ряда маршрутов, в том числе № 219 произошло из-за достаточно большого процента дублирования других маршрутов.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Правилами
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» (Постановление Правительства РК №767 от 2 июля 2011 г.) согласно п.180 «Регулярные городские (сельские) и пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по утвержденной местными исполнительными органами маршрутной сети, которая формируется на основании утвержденной комплексной схемы развития пассажирского транспорта и анализа пассажиропотоков, по предложениям граждан, организаций». Таким образом, при частичных изменениях маршрутной сети нет необходимости согласования этих изменений с разработчиком.
Также следует отметить, что по истечении четырёх лет после выполненной работы могли произойти изменения направлений и объёмов пассажиропотоков. Поэтому разработчикам маршрутной сети сейчас трудно говорить о целесообразности изменения схем движения каких-либо маршрутов. Все вопросы, касающиеся частичного изменения схем движения автобусов, необходимо решать с местными исполнительными органами.
Последние комментарии
Не отображать