Басталу күні |
Аяқталу күні |
Көлемi |
Түрi |
Ел |
Қала |
Мекеме түрі |
Өткен мекемесі |
Тақырыбы |
27.10.2021 |
27.12.2021 |
72 |
Тренингтер |
США |
Пенсильвания |
Зарубежного ВУЗа |
ГосДеп США, Бюро образовательных и культурных программ |
English for Career Development |
01.06.2021 |
04.06.2021 |
24 |
Тренингтер |
Турция |
Анкара |
Зарубежного ВУЗа |
International Science Group «Trends in science and practice of today» |
«Trends in science and practice of today» |
18.05.2021 |
01.06.2021 |
72 |
Тренингтер |
Россия |
Москва |
Зарубежного ВУЗа |
ИНТУИТ, Национальный Открытый Университет |
Курс повышения IT-компетенции «Безопасность в интернете» |
20.04.2021 |
22.04.2021 |
6 |
Тренингтер |
Оман |
Ирби |
ВУЗа Республики Казахстан |
PD_ELC_UTAS_Ibri_ English Language Center, University of Technology and Applied Sciences |
Rethinking Assessment in the New Normal Era by Israa Othman (KSA) Impact of Digitalization on Education by Amber Naveed (Pakistan) Online Classroom Management by Nourein Hussein Al Shaer (Egypt) |
03.03.2021 |
18.03.2021 |
6 |
Тренингтер |
Великобритания |
Лондон |
Зарубежного ВУЗа |
MacMillan Education: Advancing Learning Webinar Series |
Макмиллан: Social and Emotional Learning (SEL) in the Secondary Classroom, Putting Global Citizenship Education into practice |
01.03.2021 |
13.04.2021 |
36 |
Тренингтер |
США |
Бостон |
Зарубежного ВУЗа |
National geographic Learning |
National Geographic Learning: “Teaching Young Learners” |
01.03.2021 |
30.04.2021 |
36 |
Тренингтер |
Казахстан |
Шымкент |
ВУЗа Республики Казахстан |
KazTea, организация Казахстанских учителей английского языка |
KazTea “Student-Centered EFL Teaching” |
21.02.2021 |
21.04.2021 |
6 |
Тренингтер |
США |
Джорджтаун |
Зарубежного ВУЗа |
ГосДеп США, Бюро образовательных и культурных программ |
American English 10: Creating Community Online • Tips and Activities for Creating a Communicative EFL |
18.02.2021 |
01.04.2021 |
12 |
Тренингтер |
Оман |
Ирби |
Зарубежного ВУЗа |
University of Technology and Applied Sciences-Ibri, Oman |
Online Motivation |
18.02.2021 |
25.08.2021 |
6 |
Тренингтер |
Великобритания |
Лондон |
Зарубежного ВУЗа |
Британский Совет |
Серия методсе“Online Storytelling: Engaging, Personal, Creative; Promoting Creativity in Digital Learning” |
10.02.2021 |
10.03.2021 |
36 |
Тренингтер |
Казахстан |
Нур-Султан |
ВУЗа Республики Казахстан |
Государственный Департамент США, “Kazakhstan American Corners Network” |
American Corner “Kazakhstan Teacher Professional Development Series” |
12.11.2020 |
12.01.2021 |
72 |
Тренингтер |
США |
Калифорния, Ирвин |
Зарубежного ВУЗа |
COURSERA: University of California, Irvine |
Getting Started with Essay Writing |
12.11.2020 |
12.01.2021 |
72 |
Тренингтер |
США |
Калифорния, Ирвин |
Зарубежного ВУЗа |
COURSERA: University of California, Irvine |
Getting Started with Essay Writing |
06.09.2020 |
06.11.2020 |
72 |
Тренингтер |
США |
Калифорния, Ирвин |
Зарубежного ВУЗа |
COURSERA: University of California, Irvine |
Grammar&Punctuation |
06.09.2020 |
06.11.2020 |
72 |
Тренингтер |
США |
Калифорния, Ирвин |
Зарубежного ВУЗа |
COURSERA University of Irvine, California |
Grammar&Punctuation |
16.06.2020 |
18.06.2020 |
6 |
Тренингтер |
Великобритания |
Оксфорд |
Зарубежного ВУЗа |
Oxford Professional Development |
Introduction to the Oxford Placement Test |
26.05.2020 |
27.05.2020 |
2 |
Тренингтер |
Польша |
Poland ETS Global |
Зарубежного ВУЗа |
ETS Global TOEFL ITP |
TOEFL ITP Webinars |
26.05.2020 |
26.05.2020 |
2 |
Тренингтер |
Великобритания |
Лондон |
Зарубежного ВУЗа |
Macmillan Education |
Evaluation and Assessment When Teaching Online |
25.05.2020 |
26.05.2020 |
2 |
Тренингтер |
Великобритания |
Оксфорд |
Зарубежного ВУЗа |
Oxford Professional |
Using Classroom Presentation Tools in the Primary Classroom |
25.05.2020 |
12.07.2020 |
72 |
Тренингтер |
Россия |
Москва |
Зарубежного ВУЗа |
Coursera МФТИ |
Теория и практика создания онлайн-курсов |
04.05.2020 |
10.07.2020 |
6 |
Тренингтер |
США |
Орегон |
Зарубежного ВУЗа |
Bureau of Educational Affairs ГосДеп США |
American English Live: Teacher Development Series 8 |
28.04.2020 |
28.06.2020 |
72 |
Тренингтер |
США |
Колорадо |
Зарубежного ВУЗа |
COURSERA University of Colorado Boulder |
Blended Language Learning: Design and Practice for Teachers |
21.04.2020 |
21.06.2020 |
72 |
Тренингтер |
Amsterdam |
Amsterdam |
Зарубежного ВУЗа |
COURSERA Graduate School of Communication Science University of Amsterdam |
Introduction to Communication Science |
22.02.2020 |
14.04.2020 |
6 |
Тренингтер |
США |
Орегон |
Зарубежного ВУЗа |
Office of English Language Programs Bureau of Educational & Cultural Affairs U.S. Department of State |
American English Live: Teacher Development Series 7 |
15.06.2019 |
12.07.2019 |
72 |
Тренингтер |
Великобритания |
Кэмбридж |
Зарубежного ВУЗа |
Cambridge Assessment English |
TKT: Content and Language Integrated Learning (CLIL) |
30.05.2019 |
25.06.2019 |
72 часа |
Курстар |
Казахстан |
Усть-Каменогорск |
ВУЗа Республики Казахстан |
ВКГТУ имени Д.Серикбаева |
Конструирование открытых образовательных курсов на платформе MOODLE |
13.02.2019 |
20.03.2019 |
6 недель |
Курстар |
США |
Орегон |
Зарубежного ВУЗа |
Бюро по делам образования и культуры ГосДеп США |
American English Live: Series 4 |
30.11.2018 |
11.08.2019 |
6 недель |
Курстар |
США |
Орегон |
Зарубежного ВУЗа |
Бюро по делам образования и культуры Госдеп США |
American English Live: Series 3 |
20.03.2014 |
10.06.2014 |
72 |
Тренингтер |
Казахстан |
Усть-Каменогорск |
ВУЗа Республики Казахстан |
ИПП и НОТ |
" «Этапы Болонского процесса: методы и
инструменты их практического применения""" |
29.04.2013 |
25.05.2013 |
240 |
Тренингтер |
РК |
Алматы |
Научного центра |
Филиал АО"Национальный центр ПК «Өрлеу» |
Курс обучения по программе МОН РК для преподавателей педаг.спец-тей |
01.10.2012 |
29.12.2012 |
72 |
Курстар |
Казахстан |
Усть-Каменогорск |
ВУЗа Республики Казахстан |
ВКГТУ имени Д.Серикбаева |
Прдвинутые возможности Word и Excel |
10.03.2012 |
12.05.2012 |
36 часов |
Курстар |
Казахстан |
Усть-Каменогорск |
ВУЗа Республики Казахстан |
ВКГТУ имени Д.Серикбаева |
Использование графических редакторов в профессиональной деятельности преподавателя на примере CorelDRAW |