Образовательная программа

Код – Специальность 8D07301 - Строительство
Цель образовательной программы

Подготовка специалистов для научно-исследовательской и педагогической деятельности, управления проектами в области строительства.

Модель выпускника
Квалификационная характеристика выпускника Область профессиональной деятельности:

Область науки и техники, связанная с проектированием, строительством, эксплуатацией зданий и сооружений, гражданского и промышленного назначения.
Объект профессиональной деятельности:

Организации высшего образования, научно-исследовательские и проектные учреждения, бюро, компании, фирмы и организации (предприятия) строительного профиля и других инфраструктур экономики, НИИ.
Виды профессиональной деятельности:

- Расчётно-проектная и технико-экономическая;
- организационно-управленческая;
- производственно-технологическая и эксплуатационная;
- правовая, экспертная и консультационная;
- научно-исследовательская;
- образовательная (педагогическая).
Функции профессиональной деятельности:

- Управление технической деятельностью проектной организации.
- Обеспечение техники и технологии разработки проектно-сметной документации: обеспечение качественного и своевременного выполнения разрабатываемой проектно-сметной документации; контроль соответствия разработанной проектно-сметной документации требованиям государственных нормативов.
- Формирование, согласование инновационных политики, стратегии, организационной структуры инновационных проектов.
- Оперативное управление инновационными проектами, разработка, контроль разработки и представление отчетов о результатах инновационной деятельности организации на протяжении ЖЦ.
Карта компетенций специалиста
Формируемые ключевые компетенции Результаты обучения
1. Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации. Профессионально излагать результаты своих исследований и представлять их в виде научных публикаций.
2. Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития. Умение использовать прикладные программные продукты в режиме пользователя для решения профессиональных задач.
Обладать способностью выполнять проектирование зданий и сооружений с использованием современных строительных конструкций и инженерных систем, BIM-технологий.
3. Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования. Осуществлять научную и педагогическую деятельность с учетом психолого-педагогических требований к организации о процесса.
4. Владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области строительства. Способность анализировать оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области строительства.
5. Способность участвовать в проектно-технологической деятельности. Знать современные технологии в строительном производстве, новые методы и способы в технологии строительных процессов зданий и сооружений.
Умение применять методы проектирования и исследования строительных конструкций, разработки и поиска оптимальных решений.
Модульный учебный план