Образовательная программа

Mehr Details
Code – Spezialität 7M07301 - Архитектура
Zweck des Bildungsprogramms

Подготовка выпускника к самостоятельной научно-педагогической деятельности в области архитектуры, освоению новых профессиональных знаний и умений, непрерывного профессионального самосовершенствования, формированию нового профессионального мышления.

Absolventenmodell
Hochschulabschluss Область профессиональной деятельности:

Строительство, наука, образование, департаменты по делам архитектуры и градостроительства, проектные организации.
Объект профессиональной деятельности:

Уникальные, авторские архитектурные проекты, основанные на инновационном подходе.

Виды профессиональной деятельности:

- изыскательская и проектно-конструкторская;
- производственно-технологическая и производственно-управленческая;
- экспериментально-исследовательская;
- педагогическая в СПУ заведениях.
Функции профессиональной деятельности:

- организация работы малых коллективов исполнителей, планирование работы персонала и фондов оплаты труда;
- составление технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет, заявок на материалы, оборудование);
- создание уникальных и инновационных объектов архитектуры;
- передача накопленных знаний и умений будущим архитекторам;
- проведение учебно-методической работы в образовательных организациях.
Karte der Absolventenkompetenzen
Schlüsselkompetenzen ausgebildet Lernerfolge
1. Проведение учебно-методической работы архитектурно-дизайнерского направления в образовательных организациях дополнительного образования, общеобразовательных и профессиональных. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу образовательного процесса, методике подготовки и проведения занятий.
Уметь применять классические и современные методы обучения.
2. Развитие навыков творческого подхода в педагогической деятельности. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических характеристик учащихся.
Владеть техниками в развитии профессиональных творческих навыков у обучающихся.
3. Способность во всестороннем анализе научных исследований или разработки по одному из вопросов теоретического или практического характера. Развивать способности разрабатывать, контролировать и руководить разработкой комплексных архитектурных проектных решений, основанных на исследованиях.
Развивать способности в разработке инновационного (концептуального), междисциплинарного и специализированного характера.
4. Способность в эффективном использовании инженерно-технических знания (материалы, конструкции, технологии, инженерные системы) при разработке архитектурно-градостроительных решений, проводить их экономическое обоснование. Формировать архитектурно-градостроительные решения путем интеграции фундаментальных и прикладных знаний и вести экспертно-научную деятельность.
Презентовать свои труды профессиональному и академическому сообществам, органам управления, заказчикам и общественности.
5. Способность к внедрению технологий мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия научно-исследовательских, архитектурно-планировочных, градостроительных проектов и производственно-технологических решений. Приобретать с помощью информационных технологий новые знания и умения, связанных с профессиональной сферой деятельности
Решать инженерно-технические и социально-экономические задачи с помощью пакетов профессиональных IT-технологий.
6. Развитие организационных, лидерских, управленческих способностей. Рассчитывать и оценивать условия и последствия принимаемых решений при организации и проведении практической деятельности на предприятии, организовывать и планировать процесс архитектурно-строительного проектирования.
Выстраивать логически последовательность деятельности коллектива в процессе взаимодействия с согласующими структурами правовых органов.
Modularer Lehrplan
Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины Дополнительные виды обучения