Иностранный язык

Кайролдина Арай Каныбековна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении; формируются коммуникативная, лингвистическая и социокультурная компетенции.

贷款数: 10

Пререквизиты:

  • Иностранный язык
  • Иностранный язык. Школьный курс
  • Иностранный язык. Школьный курс

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)*
*PracticalWork(zh-CN)* 45
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
реферат
*FormOfFinalControl(zh-CN)* реферат
*FinalAssessment(zh-CN)* письменный экзамен

零件: Обязательный компонент

循环次数: Общеобразовательные дисциплины

Цель
  • Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
  • освоение определенного объема языковых и этнокультурных знаний;
  • формирование навыков устной, письменной речи, навыков чтения и понимания речи на элементарном уровне;
  • осуществление гуманизации обучения будущего специалиста по направлениям образовательных программ.
Результат обучения: знание и понимание
  • знание языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами и ситуациями общения;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • распознавание в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) и грамматических конструкций ;
Результат обучения: формирование суждений
  • умение выразить свое мнение, впечатления и желания в пределах изученной тематики, контекстуальная догадка;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • использование для решения коммуникативных задач четырех основных видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • умение планировать и организовать самостоятельную работу при изучении и использовании языкового материала.
*TeachingMethods(zh-CN)*

Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение»)

Методы проблемного обучения

Поисковый метод с использованием ИКТ

Мини-проекты

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* тест 0-100
устный опрос
работа на практических занятиях
задания для СРО
письменный опрос
2  *Rating(zh-CN)* тест 0-100
устный опрос
работа на практическом занятии
задания для СРО
письменный опрос
*TotalControl(zh-CN)* реферат, экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Устный опрос Показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на вопросы Показывает свободное владение речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем Показывает недостаточно свободное владение речью, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем. Показывает слабое владение речью, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии
Письменный опрос Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий. Выполнил требования к оценке «5», но допущены 2-3 недочета. Допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью. Выполнил работу не полностью, но не менее 50% объема работы, в ходе проведения работы были допущены ошибки. Выполнил менее 50% объема работы, допущены больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Тестирование 90-100% правильных ответов 70-89% правильных ответов 50-69% правильных ответов 0-49% правильных ответов
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы практических занятий
  • Тема 1. Привет! о себе. Indefinite Article. To be
  • Тема 2. Моя семья. Definite Article. To have
  • Тема 3. Мой день. Personal and Possessive Pronouns
  • Тема 4. Еда. Relative and Reflexive Pronouns
  • Тема 5. Покупки. Present Simple
  • Тема 6. Здоровый образ жизни. Present Continuous.
  • Тема 7. Спорт. Present Simple/Continuous
  • Тема 8. Досуг и хобби. Adverbs of frequency
Основная литература
  • Murphy Raymond. Essential Grammar in Use. Elementary. Cambridge University Press. – 2013
  • Soars, Liz and John. New Headway, Fourth Edition, Oxford University Press, 2014
  • Azar, Betty Sch., Understanding and Using English Grammar, Edition – 2015
  • Oxford University Press, Student’s Site, New Headway Elementary Fourth Edition https://elt.oup.com/student/headway/elementary4/?cc=ro&selLanguage=en
Дополнительная литература
  • Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden. English File Third Edition
  • Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006
  • Баданбекқызы , З. Ағылшын және қазақ тілдерінің салыстырмалы грамматикасы: учебник / З. Баданбекқызы . - Алматы : Бастау , 2010