Иностранный язык
内容描述: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении; формируются коммуникативная, лингвистическая и социокультурная компетенции.
贷款数: 10
Пререквизиты:
- Иностранный язык
- Иностранный язык. Школьный курс
- Иностранный язык. Школьный курс
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | |
*PracticalWork(zh-CN)* | 45 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
реферат | |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | реферат |
*FinalAssessment(zh-CN)* | письменный экзамен |
零件: Обязательный компонент
循环次数: Общеобразовательные дисциплины
Цель
- Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном общении.
Задача
- освоение определенного объема языковых и этнокультурных знаний;
- формирование навыков устной, письменной речи, навыков чтения и понимания речи на элементарном уровне;
- осуществление гуманизации обучения будущего специалиста по направлениям образовательных программ.
Результат обучения: знание и понимание
- знание языковых средств (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии c темами и ситуациями общения;
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- распознавание в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) и грамматических конструкций ;
Результат обучения: формирование суждений
- умение выразить свое мнение, впечатления и желания в пределах изученной тематики, контекстуальная догадка;
Результат обучения: коммуникативные способности
- использование для решения коммуникативных задач четырех основных видов речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- умение планировать и организовать самостоятельную работу при изучении и использовании языкового материала.
*TeachingMethods(zh-CN)*
Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение»)
Методы проблемного обучения
Поисковый метод с использованием ИКТ
Мини-проекты
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | тест | 0-100 |
устный опрос | ||
работа на практических занятиях | ||
задания для СРО | ||
письменный опрос | ||
2 *Rating(zh-CN)* | тест | 0-100 |
устный опрос | ||
работа на практическом занятии | ||
задания для СРО | ||
письменный опрос | ||
*TotalControl(zh-CN)* | реферат, экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
Устный опрос | Показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на вопросы | Показывает свободное владение речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем | Показывает недостаточно свободное владение речью, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем. | Показывает слабое владение речью, проявляет отсутствие логичности и последовательности изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии |
Письменный опрос | Выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий. | Выполнил требования к оценке «5», но допущены 2-3 недочета. Допущены одна ошибка или не более двух недочетов, обучающийся может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью. | Выполнил работу не полностью, но не менее 50% объема работы, в ходе проведения работы были допущены ошибки. | Выполнил менее 50% объема работы, допущены больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. |
Тестирование | 90-100% правильных ответов | 70-89% правильных ответов | 50-69% правильных ответов | 0-49% правильных ответов |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы практических занятий
- Тема 1. Привет! о себе. Indefinite Article. To be
- Тема 2. Моя семья. Definite Article. To have
- Тема 3. Мой день. Personal and Possessive Pronouns
- Тема 4. Еда. Relative and Reflexive Pronouns
- Тема 5. Покупки. Present Simple
- Тема 6. Здоровый образ жизни. Present Continuous.
- Тема 7. Спорт. Present Simple/Continuous
- Тема 8. Досуг и хобби. Adverbs of frequency
Основная литература
- Murphy Raymond. Essential Grammar in Use. Elementary. Cambridge University Press. – 2013
- Soars, Liz and John. New Headway, Fourth Edition, Oxford University Press, 2014
- Azar, Betty Sch., Understanding and Using English Grammar, Edition – 2015
- Oxford University Press, Student’s Site, New Headway Elementary Fourth Edition https://elt.oup.com/student/headway/elementary4/?cc=ro&selLanguage=en
Дополнительная литература
- Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden. English File Third Edition
- Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2006
- Баданбекқызы , З. Ағылшын және қазақ тілдерінің салыстырмалы грамматикасы: учебник / З. Баданбекқызы . - Алматы : Бастау , 2010