暗号 – 特产 |
8D05303 - Зеленая химия и устойчивое развитие |
教育计划的目的 |
Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных проводить научные исследования и разрабатывать инновационные технологии, направленные на минимизацию экологических рисков, снижение воздействия химической промышленности на окружающую среду, а также на создание устойчивых и безопасных химических процессов и материалов
|
研究生模型 |
毕业 |
Область профессиональной деятельности:
все отрасли экономики, включая военно-промышленный комплекс, индустрию, сельское и коммунальное хозяйства, сферы производства и потребления, государственные органы в области безопасности жизнедеятельности, защиты окружающей среды, защиты в чрезвычайных ситуациях, экологические службы, научно-исследовательские центры, институты, лабораторий |
Объект профессиональной деятельности:
Научные и производственные организации, организации образования, испытательные лаборатории |
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- инновационная;
- проектно-технологическая;
- проектно-конструкторская;
- производственно-технологическая;
- экспериментально-исследовательская |
Функции профессиональной деятельности:
- проведение экологической оценки существующих химических процессов с целью оптимизации и улучшения их устойчивости;
- разработка рекомендаций по снижению экологического воздействия химических процессов;
- управление проектами, направленными на внедрение устойчивых практик в производственные процессы, а также на улучшение экологической эффективности и минимизацию углеродного следа;
- предпринимательская деятельность.
|
专家能力卡 |
形成核心竞争力 |
学习成果 |
1. Способность анализировать и синтезировать современные научные исследования, определять актуальные проблемы и направления в выбранной области, развивать у обучающихся требуемого уровня исследовательских навыков |
Разрабатывать научные гипотезы методов исследования, проводить диагностику исследовательских навыков обучающихся, сбора и анализа данных |
2. Способность в обеспечение требуемого уровня профессиональных компетенции обучающихся, умение разрабатывать новые материалы с экологически безопасными свойствами, а также модификацию существующих для улучшения их устойчивости и функциональности |
Представлять результаты научной деятельности в устной и письменной форме, знать принципы педагогики, психологию обучения и воспитания |
3. Способность к обеспечению интеграции науки, высшего образования и рынка труда, умение анализировать влияния горно-металлургических процессов на биосферу и здоровье человека, в том числе через изучение химических взаимодействий загрязнителей в природной среде |
Формулировать и разрабатывать исследовательские вопросы в решений практических задач на основе теоретических знаний и экспериментальных данных |
Планировать, проводить организацию и координацию работ государственной наблюдательной сети при производстве мониторинга состояния окружающей среды, разрабатывать и внедрять новые экологически чистые технологии и процессы |
4. Способность разрабатывать и оптимизировать экологически безопасные технологии, которые минимизируют выбросы загрязняющих веществ, отходов и потребление природных ресурсов |
Анализировать и оценивать экологические риски, связанные с горно-металлургической деятельностью, включая загрязнение воздуха, воды, почвы и экосистем |
Разрабатывать и применять комплексные системы управления экологическими рисками, включая мониторинг загрязняющих веществ, оценку последствий для здоровья и прогнозирование долгосрочных эффектов для научного обеспечения мониторинга состояния окружающей среды |
|
模块化课程 |
Базовые дисциплины |
Профилирующие дисциплины |
Дополнительные виды обучения |
|
|
|
|
|
|