Образовательная программа

Подробнее
Код – Специальность 7M04107 - Social медиа маркетинг
(Совместная ОП - Международный университет информационных технологий (г.Алматы))
Цель образовательной программы

Подготовка магистров в научной сфере деятельности для усвоения современных моделей развития и функционирования социальных медиа, получение опыта применения инструментов планирования и оценки маркетинга в социальных медиа, анализ практики маркетинга в социальных медиа, адаптация современных зарубежных практик маркетинга в социальных медиа.

Модель выпускника
Квалификационная характеристика выпускника Область профессиональной деятельности:

- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации;
- организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках;
- разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.
Объект профессиональной деятельности:

Различные экономические структуры, социологические службы, межотраслевые комплексы, акционерные общества, хозяйственные товарищества, некоммерческие организации, предпринимательство.
Виды профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- сервисно-эксплуатационная;
- проектно-исследовательская;
- инновационная.
Функции профессиональной деятельности:

- настройка и ведение контекстной, таргетированной и ретаргетированной рекламы;
- разработка контент-плана, создание, продвижение и оптимизация в социальных сетях;
- анализ статистических данных SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов, разработка новых каналов и методов для продвижения;
- администрирование различных цифровых площадок присутствия компании;
- построение карты потребителей: сегментирование аудиторий, портрет ЦА, анализ потребностей, формирование уникального торгового предложения.
Карта компетенций специалиста
Формируемые ключевые компетенции Результаты обучения
1. Способен осуществлять сбор и анализ данных, необходимых для решения поставленных исследовательских задач Свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы.
Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
2. Способен порождать принципиально новые идеи и продукты в медиасфере. Владеть методами исследования СМК, информационно-коммуникационного пространства, закономерностей развития и функционирования масс-медиа.
Владеть навыками работы по исследованию информационного рынка, аудитории газет и СМИ, определения установок аудитории на социально значимые проблемы.
3. Умеет находить и оценивать новые рыночные возможности для реализации SMM-проектов. Владеть ИКТ для вхождения во всемирную информационную сферу в условиях глобализации, приемами и навыками анализа и ситуаций реальности.
Демонстрирует знания концепции массовой коммуникации, ранних теории пропаганды и массового общества, идеи ограниченных эффектов и концептуализацию новых СМК.
4. Способен разрабатывать контент-стратегию предприятия. Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований.
Применяет современные инструменты маркетинга соцмедиа. Оценивает эффективность реализации стратегии в соцмедиа.
5. Способен планировать и осуществлять интернет-проекты и мероприятия, направленные на реализацию контент-стратегии. Организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы.
6. Способен планировать и обосновывать решения по коммуникациям и исследованиям в социальных медиа. Обосновывает стратегические решения, связанные с использованием соцмедиа, а также необходимость сбора информации для принятия подобных решений.
Модульный учебный план
Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины Дополнительные виды обучения