Иностранный язык
Beschreibung: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении; в процессе обучения иностранному языку формируются, коммуникативная, лингвистическая и социо-культурная компетенции.
Betrag der Credits: 10
Пререквизиты:
- Иностранный язык
- Иностранный язык. Школьный курс
Arbeitsintensität der Disziplin:
Unterrichtsarten | Uhr |
---|---|
Vorträge | |
Praktische Arbeiten | 45 |
Laborarbeiten | |
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) | 30 |
SE (Studentisches Eigenarbeiten) | 75 |
реферат | |
Endkontrollformular | реферат |
Form der Endkontrolle | экзамен (тестирование) |
Komponente: Обязательный компонент
Zyklus: Общеобразовательные дисциплины
Цель
- - Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении.
Задача
- - Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля
Результат обучения: знание и понимание
- 1. Формирование системы знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка; Знание основных языковых явлений, грамматических, и синтаксических структур, лексических языковых единиц в определенном объеме: - лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, лексические конструкции языка - грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков. Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- 1. Применение полученных знаний при общении в большинстве повседневных ситуаций, типично возникающих на работе, учебе, досуге и т.д. или во время пребывания в стране изучаемого языка; в устной и письменной коммуникации, при работе с литературой на иностранном языке.
Результат обучения: формирование суждений
- 1. Формирование критических суждений в определенной области знаний на иностранном языке в: диалогической речи- общение в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; участие без предварительной подготовки в диалогах на знакомую/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»). монологической речи- построение простых связных высказываний о своих личных впечатлениях, событиях, о своих мечтах, надеждах и желаниях; краткое обоснование и объяснение свои взгляды и намерения; изложение истории или сюжета книги или фильма и выражение к этому своего отношения. письменной речи- написание простых связных текстов на знакомые или интересующие темы.; писем личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Результат обучения: коммуникативные способности
- 1.Способность принимать участие в беседе; объясниться с некоторым количеством пауз и описательных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события. Способность релевантно использовать набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями. Способность высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности. Способность начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- 1.Навыки в формировании промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала.
Lehrmethoden
- Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение») - Обучающие игры - Рефлексивный подход к обучению - Методы проблемного обучения - Проектный метод - Поисковый метод с использованием ИКТ
Bewertung des Wissens der Studierenden
Period | Art der Aufgabe | Gesamt |
---|---|---|
1 Bewertung | Тест | 0-100 |
Чтение и анализ текста | ||
Задание на говорение | ||
Письменная работа | ||
Чтение | ||
Задания на аудирование | ||
Устный опрос | ||
Контрольная работа | ||
Endkontrolle | реферат, экзамен | 0-100 |
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Exzellent | Gut | Befriedigend | Ungenügend | |
Чтение | обучающийся понимает основное содержание аутентичных текстов различных жанров, диалогов по знакомой и частично знакомой тематике; извлекает наиболее функционально значимую смысловую, включая детальную и специфическую, информацию для заполнения форм, таблиц, отвечает на вопросы по содержанию текста, различает факт и мнение, извлекает и сопоставляет несоответствия в текстах среднего объема разных жанров и стилей в рамках изученных и общих тем, догадывается о значении незнакомых слов по контексту. | обучающийся выполнил требования к оценке «5», но допущены 2-3 недочета.Читать тексты общей тематики и понимать их основную идею, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики, без полного понимания отдельных деталей. | обучающийся понимает основное содержание аутентичных текстов различных жанров, диалогов по знакомой и частично знакомой тематике(не менее 50% объема), но не способен извлечь значимую смысловую, включая детальную и специфическую, информацию достаточно полно. | При ответе на вопросы демонстрирует непонимание как основной идеи текста так и отдельных деталей; не может ответить ни на один из поставленных вопросов. |
Говорение | обучающийся ведет диалог этического характера, диалог по расширенной тематике в ситуациях официального и неофициального повседневного общения; употребляет лексические и грамматические средств языка, обеспечивающие правильное языковое оформление высказываний, выражает эмоционально – оценочное отношение к окружающей действительности, реализуя заранее предложенную тактику речевого общения со своими сверстниками; анализирует и сравнивает тексты, высказывая и аргументируя свою точку зрения, рассуждает, выражая собственное мнение и давая оценку событиям, мнениям и проблемам, пользуется специфической лексикой по проблеме во время непринужденной беседы, оценивает высказывания по определенной тематике, делает выводы и предлагает собственные пути решения заданной проблемы. | Обучающийся правильно использует лексико-грамматические конструкции и термины; допуская некоторые фонетические, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие пониманию его речи. Объем высказывания соответствует требованиям, вопросы понимает полностью, но ответы иногда вызывают затруднения. | Обучающийся способен высказывать свою точку зрения с большим количеством фонетических, лексических и грамматических ошибок и повторений,препятствующих с ним. Как вопросы, так и ответы вызывают затруднение. | Обучающийся не способен составить полное грамотное высказывание по определенной тематике (менее ½), допускает более 15 грамматических, лексических, фонетических ошибок, препятствующих общению; грамматически неоформленная речь. |
Аудирование | Обучающийся понимает основное содержание аутентичных аудиотекстов, фильмов, диалогов по знакомой и частично знакомой тематике; извлекает наиболее функционально значимую смысловую, включая детальную и специфическую, информацию для заполнения форм, таблиц, схем, догадывается о значении незнакомых слов по контексту. | Обучающийся не полностью понимает основное содержание прослушанного,но умеет выделить значимую информацию, догадаться о значении части незнакомых слов по контексту,умеет использовать полученную информацию для решения поставленных задач. | Обучающийся не полностью понимает основное содержание прослушанного,не может выделить отдельные факты из прослушанного, может догадаться о значении 50% незнакомых слов по контексту,не может самостоятельно использовать полученную информацию для решения поставленных задач.. | Обучающийся понимает менее 50% прослушанного,не может выделить отдельные факты, догадаться о значении незнакомых слов по контексту, самостоятельно использовать полученную информацию для решения поставленных задач. |
Письмо | Обучающийся умеет составить план, тезисы письменного общения, редактирует и корректирует тексты разных жанров с соблюдением орфографических и грамматических нормы,сложных предложений разных конструкций, пишет аргументированный текст, рассказ, личное или официальное деловое письмо, эссе по заданной тематике. | Обучающийся умеет составить план, тезисы письменного общения, рассказ, личное или официальное деловое письмо, эссе по заданной тематике с незначительным количеством орфографических и грамматических ошибок, не препятствующих пониманию содержания. | Обучающийся умеет составить только простой текст на заданную тему в одном из жанров с использованием простых грамматических конструкций, без сложных предложений, с значительным количеством орфографических, лексических и грамматических ошибок. | Обучающийся не умеет составить большинство текстов разных жанров с соблюдением орфографических и грамматических норм,сложных предложений, только фрагментарные письменные работы логически не связанные. |
Реферат | Полное соответствие содержания реферата заявленной тематике,логичность представления материала; отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок ; полная самостоятельность изучения материала и анализа, отсутствие фактов плагиата; презентация реферата в виде устной беглой речи. | Полное соответствие содержания реферата заявленной тематике,логичность представления материала; наличие незначительного количества орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; полная самостоятельность изучения материала, подготовленная связная устная речь. | Не полное соответствие содержания реферата заявленной тематике,отсутствие последовательности и связности изложения материала; значительное количество орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; отсутствие фактов плагиата; презентация реферата в виде устной подготовленной речи. | Полное несоответствие содержания реферата заявленной тематике, нераскрытая тема, значительное количество орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; факты плагиата; нелогичное изложение презентации. |
Экзамен Тест | 90-100% дұрыс жауаптар | 70-89% дұрыс жауаптар | 50-69% дұрыс жауаптар | 0-49% дұрыс жауаптар |
Bewertungsbogen
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы практических занятий
- Семья в современном обществе.
- Современная молодая семья и ее проблемы; типы современных семей в мире
- Бюджет молодой семьи и основные статьи расход
- Типы жилья (городской, сельский дом, квартира)
- Современный дизайн; архитектура.
- Обустройство дома; украшение интерьера
- Организация отдыха; активный, пассивный отдых.
- Туризм; отдых и оздоровление
Основная литература
- 1.Liz and John Soars. New Headway Fourth Edition. 2019 2.English Grammar in Use. Murphy R. - Cambridge University Press: 218 3. Oxford University Press online Resources https://elt.oup.com/student/headway/int/?cc=ro&selLanguage=en 4. Попкова Е.В.,Токтаргалиева К.М. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, INTERMEDIATE Методические указания по английскому языку к СРОП и СРО для уровневого обучения по CEFR для студентов всех специальностей – Усть-Каменогорск, 2020
Дополнительная литература
- 1.Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden. English File Third Edition 2.English File Third Edition, Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden 3. English-Russian and Russian-English dictionary 4. Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2020 5. Cambridge University Press Resources