Иностранный язык

Калелова Индира Маулкановна

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: В объеме курса студент овладевает навыками и умениями чтения, аудирования, письменной и устной речи; развивает практические знания иностранного языка, необходимые для его активного применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении; в процессе обучения иностранному языку формируются, коммуникативная, лингвистическая и социо-культурная компетенции.

Betrag der Credits: 10

Пререквизиты:

  • Иностранный язык
  • Иностранный язык. Школьный курс

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge
Praktische Arbeiten 45
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
реферат
Endkontrollformular реферат
Form der Endkontrolle экзамен (тестирование)

Komponente: Обязательный компонент

Zyklus: Общеобразовательные дисциплины

Цель
  • - Обучение практическому владению иностранным языком для активного его применения в повседневном и профессионально-ориентированном общении.
Задача
  • - Обучение студента определенному объему языковых знаний, этнокультурного и общечеловеческого характера, осуществление гуманизации обучения будущего специалиста технического профиля
Результат обучения: знание и понимание
  • 1. Формирование системы знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка; Знание основных языковых явлений, грамматических, и синтаксических структур, лексических языковых единиц в определенном объеме: - лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, лексические конструкции языка - грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков. Понимание основных идей четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • 1. Применение полученных знаний при общении в большинстве повседневных ситуаций, типично возникающих на работе, учебе, досуге и т.д. или во время пребывания в стране изучаемого языка; в устной и письменной коммуникации, при работе с литературой на иностранном языке.
Результат обучения: формирование суждений
  • 1. Формирование критических суждений в определенной области знаний на иностранном языке в: диалогической речи- общение в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка; участие без предварительной подготовки в диалогах на знакомую/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»). монологической речи- построение простых связных высказываний о своих личных впечатлениях, событиях, о своих мечтах, надеждах и желаниях; краткое обоснование и объяснение свои взгляды и намерения; изложение истории или сюжета книги или фильма и выражение к этому своего отношения. письменной речи- написание простых связных текстов на знакомые или интересующие темы.; писем личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • 1.Способность принимать участие в беседе; объясниться с некоторым количеством пауз и описательных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, работа, путешествия и текущие события. Способность релевантно использовать набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями. Способность высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности. Способность начинать, поддерживать и завершать беседу один на один, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • 1.Навыки в формировании промежуточных и глобальных целей изучения иностранного языка; навыки речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, устная коммуникация); навыки организации самостоятельной работы при изучении языкового материала.
Lehrmethoden

- Интерактивное практическое занятие («Вопросы-ответы-обсуждение») - Обучающие игры - Рефлексивный подход к обучению - Методы проблемного обучения - Проектный метод - Поисковый метод с использованием ИКТ

Bewertung des Wissens der Studierenden
Period Art der Aufgabe Gesamt
1  Bewertung Тест 0-100
Чтение и анализ текста
Задание на говорение
Письменная работа
Чтение
Задания на аудирование
Устный опрос
Контрольная работа
Endkontrolle реферат, экзамен 0-100
Die Bewertungspolitik der Lernergebnisse nach Arbeitstyp
Art der Aufgabe 90-100 70-89 50-69 0-49
Exzellent Gut Befriedigend Ungenügend
Чтение обучающийся понимает основное содержание аутентичных текстов различных жанров, диалогов по знакомой и частично знакомой тематике; извлекает наиболее функционально значимую смысловую, включая детальную и специфическую, информацию для заполнения форм, таблиц, отвечает на вопросы по содержанию текста, различает факт и мнение, извлекает и сопоставляет несоответствия в текстах среднего объема разных жанров и стилей в рамках изученных и общих тем, догадывается о значении незнакомых слов по контексту. обучающийся выполнил требования к оценке «5», но допущены 2-3 недочета.Читать тексты общей тематики и понимать их основную идею, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики, без полного понимания отдельных деталей. обучающийся понимает основное содержание аутентичных текстов различных жанров, диалогов по знакомой и частично знакомой тематике(не менее 50% объема), но не способен извлечь значимую смысловую, включая детальную и специфическую, информацию достаточно полно. При ответе на вопросы демонстрирует непонимание как основной идеи текста так и отдельных деталей; не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Говорение обучающийся ведет диалог этического характера, диалог по расширенной тематике в ситуациях официального и неофициального повседневного общения; употребляет лексические и грамматические средств языка, обеспечивающие правильное языковое оформление высказываний, выражает эмоционально – оценочное отношение к окружающей действительности, реализуя заранее предложенную тактику речевого общения со своими сверстниками; анализирует и сравнивает тексты, высказывая и аргументируя свою точку зрения, рассуждает, выражая собственное мнение и давая оценку событиям, мнениям и проблемам, пользуется специфической лексикой по проблеме во время непринужденной беседы, оценивает высказывания по определенной тематике, делает выводы и предлагает собственные пути решения заданной проблемы. Обучающийся правильно использует лексико-грамматические конструкции и термины; допуская некоторые фонетические, лексические и грамматические ошибки, не препятствующие пониманию его речи. Объем высказывания соответствует требованиям, вопросы понимает полностью, но ответы иногда вызывают затруднения. Обучающийся способен высказывать свою точку зрения с большим количеством фонетических, лексических и грамматических ошибок и повторений,препятствующих с ним. Как вопросы, так и ответы вызывают затруднение. Обучающийся не способен составить полное грамотное высказывание по определенной тематике (менее ½), допускает более 15 грамматических, лексических, фонетических ошибок, препятствующих общению; грамматически неоформленная речь.
Аудирование Обучающийся понимает основное содержание аутентичных аудиотекстов, фильмов, диалогов по знакомой и частично знакомой тематике; извлекает наиболее функционально значимую смысловую, включая детальную и специфическую, информацию для заполнения форм, таблиц, схем, догадывается о значении незнакомых слов по контексту. Обучающийся не полностью понимает основное содержание прослушанного,но умеет выделить значимую информацию, догадаться о значении части незнакомых слов по контексту,умеет использовать полученную информацию для решения поставленных задач. Обучающийся не полностью понимает основное содержание прослушанного,не может выделить отдельные факты из прослушанного, может догадаться о значении 50% незнакомых слов по контексту,не может самостоятельно использовать полученную информацию для решения поставленных задач.. Обучающийся понимает менее 50% прослушанного,не может выделить отдельные факты, догадаться о значении незнакомых слов по контексту, самостоятельно использовать полученную информацию для решения поставленных задач.
Письмо Обучающийся умеет составить план, тезисы письменного общения, редактирует и корректирует тексты разных жанров с соблюдением орфографических и грамматических нормы,сложных предложений разных конструкций, пишет аргументированный текст, рассказ, личное или официальное деловое письмо, эссе по заданной тематике. Обучающийся умеет составить план, тезисы письменного общения, рассказ, личное или официальное деловое письмо, эссе по заданной тематике с незначительным количеством орфографических и грамматических ошибок, не препятствующих пониманию содержания. Обучающийся умеет составить только простой текст на заданную тему в одном из жанров с использованием простых грамматических конструкций, без сложных предложений, с значительным количеством орфографических, лексических и грамматических ошибок. Обучающийся не умеет составить большинство текстов разных жанров с соблюдением орфографических и грамматических норм,сложных предложений, только фрагментарные письменные работы логически не связанные.
Реферат Полное соответствие содержания реферата заявленной тематике,логичность представления материала; отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок ; полная самостоятельность изучения материала и анализа, отсутствие фактов плагиата; презентация реферата в виде устной беглой речи. Полное соответствие содержания реферата заявленной тематике,логичность представления материала; наличие незначительного количества орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; полная самостоятельность изучения материала, подготовленная связная устная речь. Не полное соответствие содержания реферата заявленной тематике,отсутствие последовательности и связности изложения материала; значительное количество орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; отсутствие фактов плагиата; презентация реферата в виде устной подготовленной речи. Полное несоответствие содержания реферата заявленной тематике, нераскрытая тема, значительное количество орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; факты плагиата; нелогичное изложение презентации.
Экзамен Тест 90-100% дұрыс жауаптар 70-89% дұрыс жауаптар 50-69% дұрыс жауаптар 0-49% дұрыс жауаптар
Bewertungsbogen

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы практических занятий
  • Семья в современном обществе.
  • Современная молодая семья и ее проблемы; типы современных семей в мире
  • Бюджет молодой семьи и основные статьи расход
  • Типы жилья (городской, сельский дом, квартира)
  • Современный дизайн; архитектура.
  • Обустройство дома; украшение интерьера
  • Организация отдыха; активный, пассивный отдых.
  • Туризм; отдых и оздоровление
Основная литература
  • 1.Liz and John Soars. New Headway Fourth Edition. 2019 2.English Grammar in Use. Murphy R. - Cambridge University Press: 218 3. Oxford University Press online Resources https://elt.oup.com/student/headway/int/?cc=ro&selLanguage=en 4. Попкова Е.В.,Токтаргалиева К.М. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, INTERMEDIATE Методические указания по английскому языку к СРОП и СРО для уровневого обучения по CEFR для студентов всех специальностей – Усть-Каменогорск, 2020
Дополнительная литература
  • 1.Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden. English File Third Edition 2.English File Third Edition, Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden 3. English-Russian and Russian-English dictionary 4. Англо-казахский словарь = Kazakh-English dictionary С. Г. Ахметова, Ж. Б. Турсунбаева, Ж. И. Искакова, Е. Ф. Яровая. – Алматы: Мектеп. – 2020 5. Cambridge University Press Resources