ЭлУМКД

Психология в маркетинге

Автор: Ефремова Юлия Викторовна
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Прописать 5 почему клиенты покупают кофе в автомате, а не в кофейне для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 10
Наименование Категория Ссылка
Прописать 5 причин почему кофе покупают в кофейне, а не в автомате напротив для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 11
Наименование Категория Ссылка
Прописать по 5 рекомендаций для каждого субъекта по увеличению продаж для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 12
Наименование Категория Ссылка
Какие подарки могли бы повысить продажи в кофейне? для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 13
Наименование Категория Ссылка
Как запахи и музыка может повлиять на продажи? для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 14
Наименование Категория Ссылка
Как цвет влияет на восприятие для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 15
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 16
Наименование Категория Ссылка
Приемы по увеличению продаж рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка
Пропиши 5 психологических приемов, для повышения продаж в кофейне для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Наименование Категория Ссылка
Приемы по увеличению продаж рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка