ЭлУМКД

Психология в маркетинге

Автор: Ефремова Юлия Викторовна
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Приветствие рабочая учебная программа (силлабус) Файл
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
Шок факт для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Ответить на вопрос по самоидентификация для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
Пример самопрезентации рабочая учебная программа (силлабус) Файл
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
За что вам могут заплатить? для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
За что вам не платят, но вы этим занимаетесь? для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
Ваша мечта? для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Призыв к действию для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Прописать почему клиенты покупают кофе в этом автомате для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 10
Наименование Категория Ссылка
Прописать почему клиенты покупают кофе в этой кофейне для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 11
Наименование Категория Ссылка
Прописать по 5 рекомендаций как увеличить продажи этим двум конкурирующим субъектам для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 12
Наименование Категория Ссылка
Пропиши какая музыка и какие ароматы помогут повысить уровень продаж для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 13
Наименование Категория Ссылка
Пропиши какие подарки клиентам помогли бы повысить лояльность, не быть накладными на финансам для кофейни и привели бы к росту продаж для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 14
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 15
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 16
Наименование Категория Ссылка
Приемы в продажах рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка
Посмотреть видео Приемы в продажах. Прописать какие приемы могут повысить продажи в кофейне для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Наименование Категория Ссылка
Приемы в продажах рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка