ЭлУМКД

Управление репутацией и СЕО

Автор: Ефремова Юлия Викторовна
Расписание: Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
Инфографика курса Содержание курса, рубежный контроль 1 Содержание курса, рубежный контроль 2 Итоговый контроль Дополнительные ресурсы
Неделя - 1
Наименование Категория Ссылка
Моя история героя для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 2
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 3
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 4
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 5
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 6
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 7
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 8
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 9
Наименование Категория Ссылка
Прописать возможный финал ролика для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 10
Наименование Категория Ссылка
Придумать собственный товар или услугу и прописать по 5 прямых и косвенных конкурентов для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 11
Наименование Категория Ссылка
Прописать сценарий ролика для своего товара/ услуги используя товар и бренд конкурента для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 12
Наименование Категория Ссылка
Ознакомиться с наилучшим восприятием цвета для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 13
Наименование Категория Ссылка
Личный бренд в соц сетях рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка
Неделя - 14
Наименование Категория Ссылка
Изучи страницу в инстаграм блогера. Что создает его личный бренд для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Неделя - 15
Наименование Категория Ссылка
Неделя - 16
Наименование Категория Ссылка
Пропишите концепцию видео ролика, которая бы показывала ваш бренд в более выгодно, чем конкурентов для СРО Контрольная (практическая/лабораторная) работа, реферат
Наименование Категория Ссылка
Личный бренд в соц сетях рабочая учебная программа (силлабус) Ссылка