Образовательная программа
Подробнее
Код – Специальность | 6B07303 - Производство строительных материалов, изделий и конструкций | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цель образовательной программы |
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области производства строительных материалов, изделий и конструкций для удовлетворения запросов рынка труда |
||||||||||||||||||||||||||||||
Модель выпускника | |||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификационная характеристика выпускника |
Область профессиональной деятельности:
Производство строительных материалов и конструкций, проектирование технологических линий по производству строительных материалов и конструкций, строительство, среднее профессиональное образование в области технологии строительных материалов и конструкций, сертификация, контроль качества строительных материалов и конструкций. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
- предприятия по производству строительных материалов, железобетонных и металлических конструкций; - строительные предприятия; - научно-исследовательские и проектные организации; - организации по сертификации и контролю качества строительных материалов и конструкций; - учебные заведения среднего профессионального образования |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
- производственно-технологическая; - проектно-конструкторская; - организационно-управленческая; - экспериментально-исследовательская; - педагогическая. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
- проектирование, организация предприятий по производству строительных материалов и конструкций (и/или их структурных подразделений); - организация, реализация мероприятий по обеспечению стабильности и эффективности технологических процессов действующего предприятия; - управление предприятиями или их структурными подразделениями; - преподавание профилирующих дисциплин в средних профессиональных учебных заведениях соответствующего профиля. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Карта компетенций специалиста |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Модульный учебный план |
|