Образовательная программа

更多细节
暗号 – 特产 8D05401 - Математика
教育计划的目的

Подготовка специалистов, владеющих высокой научной культурой, способных ставить новые научные задачи для проведения научных исследований в области теоретической и прикладной математики, обладающих современным математическим аппаратом для решения широкого класса задач науки и техники, научного руководства дипломными работами бакалавров и магистерскими диссертациями магистрантов, а также преподавания в вузе.

研究生模型
毕业 Область профессиональной деятельности:

сфера образования и науки, научно-производственная сфера, социально-экономическая сфера, культура.
Объект профессиональной деятельности:

Объектами профессиональной деятельности докторов PhD являются: преподавание, научное исследование, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы.
Виды профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность;
проектная деятельность;
научно-исследовательская деятельность;
управленческая деятельность;
методическая деятельность;
культурно-просветительская деятельность.
Функции профессиональной деятельности:

1) обучающая
2) научно-исследовательская
3) научно-методическая
4) воспитывающая
5) общественно-организационная
专家能力卡
形成核心竞争力 学习成果
1. Способность генерировать идеи, прогнозировать результаты инноваций в научно-педагогической деятельности, руководить педагогическими научными процессами; понимать сущность задач, поставленных в ходе профессиональной деятельности, применять теорию алгоритмов и методы математического и компьютерного моделирования объектов и процессов в предметной области. Применять профессиональные и исследовательские навыки в нестандартных ситуациях на основе оригинального мышления.
Разрабатывать новые методы и алгоритмы, применять их в исследовательской деятельности в области математики, механики, естественных наук.
2. Способность целостных представлений о результатах, проблемах, методах научных исследований в области математики и смежных областях Прогнозировать выводы в исчислениях высказываний и использовать их для объяснения сути и строения математических доказательств.
Принимать участия в научной дискуссии, свободно ориентироваться в теоретической и методической базе, отстаивать свою точку зрения.
3. Способность руководить сложными процессами в контексте развития математического образования и науки, и прогнозировать стратегическое направление развития организации образования; Сопоставлять методы моделирования объектов и явлений, качественные и приближенные аналитические методы исследования математической науке.
Анализировать литературные источники по исследуемой теме на иностранном языке для осуществления дискуссии, научного письма и коммуникации.
4. Способность инициировать и осуществлять широкомасштабные изменения в сфере образования и науки в условиях полной неопределенности и непредсказуемости развития Анализировать информацию из различных источников, проводить самостоятельное научное исследование на основе современных теорий и методов анализа.
模块化课程