Образовательная программа
Mehr Details
Code – Spezialität | 8D07103 - Теплоэнергетика | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Zweck des Bildungsprogramms |
Подготовки докторов PhD, обладающих инновационным мышлением, владеющих передовыми ресурсоэффективными технологиями для развития отечественной научно-технической школы теплоэнергетики, необходимой для удовлетворения потребностей промышленных предприятий и научно-исследовательских учреждений в специалистах, способных разрабатывать и внедрять инновационные технологии, а также способных расширять теорию прикладных знаний и методологию решения изобретательских задач в сфере теплоэнергетики. |
|||||||||||||
Absolventenmodell | ||||||||||||||
Hochschulabschluss |
Область профессиональной деятельности:
Высшие учебные заведения, научно-исследовательские институты, научно-исследовательские центры, проектные, технологические и конструктивные организации, органы управления, образовательные учреждения (педагогические училища, гимназии, лицеи, колледжи, спец. школы физико-математического профиля), промышленное производство. |
|||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
- тепловые и атомные электрические станции, системы энергообеспечения предприятий, объекты малой энергетики; - установки, системы и комплексы высокотемпературной и низкотемпературной теплотехнологии; - паровые и водогрейные котлы различного назначения; реакторы и парогенераторы атомных электростанций; - паровые и газовые турбины; - энергоблоки, парогазовые и газотурбинные установкиэ; - установки по производству сжатых и сжиженных газов; - компрессорные, холодильные установки; - установки систем кондиционирования воздуха; тепловые насосы; - химические реакторы, топливные элементы, электрохимические энергоустановки; - установки водородной энергетики; вспомогательное теплотехническое оборудование; - тепло- и массообменные аппараты различного назначения; тепловые и электрические сети. |
||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
Образовательные программы докторантуры реализуются по научно-педагогическому направлению подготовки и обеспечивают углубленную специализированную профессиональную подготовку, позволяющую выпускникам впоследствии успешно заниматься научной, педагогической, управленческой и экспертной деятельностью. |
||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
Научная и научно-исследовательская деятельность: - изучение новых научных результатов, научной литературы или научно-исследовательских проектов в соответствии с профилем объекта профессиональной деятельности; - применение наукоемких технологий и пакетов программ для решения прикладных задач в области теплоэнергетики, изучение информационных систем методами математического прогнозирования и системного анализа; - изучение больших систем современными методами высокопроизводительных вычислительных технологий, применение современных компьютеров в проводимых исследованиях; - исследование и разработка математических моделей, алгоритмов, методов, программного обеспечения, инструментальных средств по тематике проводимых научно-исследовательских проектов; - составление научных обзоров, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований; - участие в работе научных семинаров, научно-тематических конференций, симпозиумов; - подготовка научных и научно-технических публикаций. Организационно-управленческая деятельность: - разработка и внедрение процессов управления качеством производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем; - соблюдение кодекса профессиональной этики; - планирование научно-исследовательской деятельности и ресурсов, необходимых для реализации производственных процессов; - разработка методов и механизмов мониторинга и оценки качества процессов производственной деятельности, связанной с созданием и использованием информационных систем. |
||||||||||||||
Karte der Absolventenkompetenzen |
|
|||||||||||||
Modularer Lehrplan |
|