形成核心竞争力 |
学习成果 |
1. Способность оценивать различные ситуации на основе целостного системного научного мировоззрения. |
Владеть навыками восприятия и анализа информации философского и исторического содержания, приемами ведения дискуссии и полемики. Уметь корректно выражать мысль, аргументированно отстаивать собственное мнение по вопросам, имеющим социальную значимость |
2. Способность осуществлять культурно-речевое общение с использованием современных коммуникационных средств и технологий. |
Обладать коммуникативными способностями, позволяющими эффективно реализовывать профессиональную деятельность. Осуществлять поиск и обработку информации с помощью ИКТ. |
3. Способность формировать и определять личность в социальной среде и ориентироваться на здоровый образ жизни. |
Демонстрировать знания, способствующие формированию целостной личности в экономико-правовой среде; принимать обоснованные решения, учитывая инклюзивность и обеспечение равных возможностей для всех участников. |
4. Способность использовать общие требования и правила организации и функционирования государственной системы мониторинга окружающей среды, экологического кодекса, основных принципов работы со статистическими (численными) данными, методические рекомендации и другие регламентирующие документы по вопросам состояния окружающей среды, принципы организации и методы наблюдений за состоянием окружающей среды. |
Применять основные методы и подходы инженерного мышления для решения различных задач в области науки и техники. Уметь эффективно использовать полученные знания для разработки, оценки и оптимизации инженерных решений в реальных условиях |
Применять аналитические химические методы для исследования компонентов окружающей среды, интерпретировать результаты комплексного анализа для принятия обоснованных решений в области охраны экосистем и устойчивого развития, используя знания химии неорганических процессов в природных системах. |
5. Способность анализа и оценки данных состояния качества окружающей среды, путем определения степени загрязненности объектов окружающей среды согласно установленным нормам. |
Уметь анализировать процессы инновационной деятельности, использовать методы патентоведения для защиты изобретений, а также разрабатывать и внедрять меры по обеспечению охраны труда и техники безопасности, создавая безопасные условия для эффективной работы |
Использовать методы оценки и минимизации воздействия загрязняющих веществ и радиации на экосистемы и живые организмы, а также разрабатывать меры по защите окружающей среды и предотвращению экологических рисков. |
6. Демонстрация умении планирования и проведения экспериментов для обеспечения надежности данных; обработки и анализа результатов с использованием статистических методов; внедрения научных результатов; эффективного проведения теоретических исследований и успешного внедрения результатов в области экологической безопасности. |
Расширять знания и навыки, необходимые для понимания экологических проблем, развития экологической культуры, активного участия в решении задач устойчивого развития и оценки экономической эффективности экологических решений. |
Владеть навыками координации работ комплексных лаборатории территориальных подразделений при проведении мониторинга и анализа проб компонентов окружающей среды. |
7. Способность использовать модели для прогнозирования экологических изменений и оценки воздействия различных факторов на окружающую среду, изучая основные виды данных, которые используются для охраны окружающей среды, включая физические, химические и биологические параметры. |
Осуществлять экологический мониторинг природной и техногенной среды с использованием инновационных методов и мер управления. Использовать инклюзивный подход для обеспечения доступности экологической информации и эффективного вовлечения всех заинтересованных сторон в процессы мониторинга и оценки состояния окружающей среды. |
Применять методы научных исследований для создания инновационных решений в области экологии и управления природными ресурсами с учётом принципов устойчивости и социально-экономической эффективности, используя современные технологии и инструменты анализа, контроля и нормирования окружающей среды. |
8. Планировать, организовывать и проводить научные эксперименты или испытания с использованием физико-химических и математических методов и обрабатывать полученные результаты. |
Показывать знания и навыки в области управления отходами и использования геоинформационных технологий для анализа и решения экологических проблем. |
Осуществлять анализ производственной и экологической обстановки с позиций безопасности, обеспечивать химическую и экологическую безопасность окружающей среды, разрабатывать стратегии устойчивого развития и проводить своевременный и качественный лабораторный контроль с применением методов научных исследований для оценки воздействия на окружающую среду. |