Образовательная программа

Code – Spezialität 8D05303 - Зеленая химия и устойчивое развитие
Zweck des Bildungsprogramms

Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных проводить научные исследования и разрабатывать инновационные технологии, направленные на минимизацию экологических рисков, снижение воздействия химической промышленности на окружающую среду, а также на создание устойчивых и безопасных химических процессов и материалов

Absolventenmodell
Hochschulabschluss Область профессиональной деятельности:

все отрасли экономики, включая военно-промышленный комплекс, индустрию, сельское и коммунальное хозяйства, сферы производства и потребления, государственные органы в области безопасности жизнедеятельности, защиты окружающей среды, защиты в чрезвычайных ситуациях, экологические службы, научно-исследовательские центры, институты, лабораторий
Объект профессиональной деятельности:

Научные и производственные организации, организации образования, испытательные лаборатории
Виды профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая;
- инновационная;
- проектно-технологическая;
- проектно-конструкторская;
- производственно-технологическая;
- экспериментально-исследовательская
Функции профессиональной деятельности:

- проведение экологической оценки существующих химических процессов с целью оптимизации и улучшения их устойчивости;
- разработка рекомендаций по снижению экологического воздействия химических процессов;
- управление проектами, направленными на внедрение устойчивых практик в производственные процессы, а также на улучшение экологической эффективности и минимизацию углеродного следа;
- предпринимательская деятельность.
Karte der Absolventenkompetenzen
Schlüsselkompetenzen ausgebildet Lernerfolge
1. Способность анализировать и синтезировать современные научные исследования, определять актуальные проблемы и направления в выбранной области, развивать у обучающихся требуемого уровня исследовательских навыков Разрабатывать научные гипотезы методов исследования, проводить диагностику исследовательских навыков обучающихся, сбора и анализа данных
2. Способность в обеспечение требуемого уровня профессиональных компетенции обучающихся, умение разрабатывать новые материалы с экологически безопасными свойствами, а также модификацию существующих для улучшения их устойчивости и функциональности Представлять результаты научной деятельности в устной и письменной форме, знать принципы педагогики, психологию обучения и воспитания
3. Способность к обеспечению интеграции науки, высшего образования и рынка труда, умение анализировать влияния горно-металлургических процессов на биосферу и здоровье человека, в том числе через изучение химических взаимодействий загрязнителей в природной среде Формулировать и разрабатывать исследовательские вопросы в решений практических задач на основе теоретических знаний и экспериментальных данных
Планировать, проводить организацию и координацию работ государственной наблюдательной сети при производстве мониторинга состояния окружающей среды, разрабатывать и внедрять новые экологически чистые технологии и процессы
4. Способность разрабатывать и оптимизировать экологически безопасные технологии, которые минимизируют выбросы загрязняющих веществ, отходов и потребление природных ресурсов Анализировать и оценивать экологические риски, связанные с горно-металлургической деятельностью, включая загрязнение воздуха, воды, почвы и экосистем
Разрабатывать и применять комплексные системы управления экологическими рисками, включая мониторинг загрязняющих веществ, оценку последствий для здоровья и прогнозирование долгосрочных эффектов для научного обеспечения мониторинга состояния окружающей среды
Modularer Lehrplan