Образовательная программа

更多细节
暗号 – 特产 7M04101 - Экономика инноваций
(Двудипломная ОП - Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС", Россия, г. Москва )
教育计划的目的

Подготовка высококвалифицированных научных кадров для исследовательских центров и структурных подразделений предприятий, занимающихся научными разработками в сфере микро и макроэкономики, а также для решения задач, связанных с рациональным использованием ресурсов, повышением экономической эффективности хозяйственной деятельности.

研究生模型
毕业 Область профессиональной деятельности:

Государственные органы, учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры, научно-исследовательские учреждения.
Объект профессиональной деятельности:

Экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций и предприятий независимо от их вида деятельности, формы собственности, категорий участников (резиденты и нерезиденты РК), организационно-правовых форм, государственные органы республиканского и местного уровней; научно-исследовательские институты, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования.
Виды профессиональной деятельности:

- организационно-техническая;
- производственно-управленческая;
- проектная;
- научно-исследовательская;
- образовательная (педагогическая).
Функции профессиональной деятельности:

Экономика, анализ, индикативное и стратегическое планирование, прогнозирование, принятие финансово-экономических решений на уровнях национальной, региональной экономики и предприятий и др., технико-экономическое обоснование инвестиционных и инновационных проектов, оценка эффективности социально- экономических программ.
专家能力卡
形成核心竞争力 学习成果
1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. Свободно владеть иностранным языком на профессиональном уровне и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, а также принимать решения и оценивать их эффективность.
Интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых условиях.
2. Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы. Уметь применять навыки инновационного, экономического анализа производственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия с использованием статистических данных.
Знать механизм макроэкономических процессов, законы макроэкономики, а также предоставлять результаты исследований в сфере прогноза потенциала развития в области профессиональной деятельности.
3. Способен анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. Владеть способностью на микроэкономическом уровне к изучению и освоению основы экономической практики и теории для разработки новых идей и программ по развитию социально-экономических показателей предприятия.
Определять перспективы развития организации на основе результатов маркетингового, финансового и производственного анализа.
4. Умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели. Знать систему и организационную структуру стратегических и перспективных планов развития экономики.
Креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций.
5. Способен проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений. Уметь управлять и использовать при изучении управленческих и экономических анализов экономической эффективности развития бизнеса.
6. Способен проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений. Уметь составлять бизнес-планы инновационных проектов производить расчет экономического обоснования стратегии управления предприятием и повышения его конкурентоспособности.
模块化课程
Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины Дополнительные виды обучения