Образовательная программа

更多细节
暗号 – 特产 7M05401 - Математика
教育计划的目的

Подготовка научно-педагогических кадров, обладающих современными знаниями в области математики для решения широкого класса задач в целях обеспечения потребностей науки, техники и образования.

研究生模型
毕业 Область профессиональной деятельности:

сфера образования и науки, научно-производственная сфера, социально-экономическая сфера и сфера культуры.
Объект профессиональной деятельности:

преподавание, воспитание, развитие, просвещение, образовательные системы, научное исследование.
Виды профессиональной деятельности:

педагогическая деятельность;
проектная деятельность;
научно-исследовательская деятельность;
управленческая деятельность;
методическая деятельность;
культурно-просветительская деятельность.
Функции профессиональной деятельности:

изучение образовательных потребностей и возможностей обучающихся с признаками математической одаренности образовательных учреждений и проектирование на основе полученных результатов с учетом потребностей региона индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;
непрерывное методическое сопровождение одаренных детей, подростков и талантливой молодежи в сфере математического образования с использованием технологий, отражающих специфику математики и ее планируемых областей приложения математических знаний;
осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование своего дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.
анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере непрерывного математического образования и смежных отраслях знаний путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач
проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного методического исследования в сфере непрерывного математического образования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;
专家能力卡
形成核心竞争力 学习成果
1. Системное мышление в анализе и оценке современных научных достижений, генерирование новых идей при решении исследовательских и практических задач Выбирать методы и способы для решения профессиональных задач, при необходимости модифицировать их и разрабатывать новые методы.
Анализировать логические правила построения математических рассуждений, исчислений для поиска, обработки и структурирования информации математического и методического содержания.
2. Способность понимать общую структуру математического знания, взаимосвязь между различными математическими дисциплинами, корректно выражать и аргументировано обосновывать имеющиеся знания; Сопоставлять математические знания и методы при построении математических моделей для повышения эффективности принимаемых управленческих решений.
Использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований.
3. Готовность владеть математикой как универсальным языком науки, средством моделирования явлений и процессов; Креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций при образовательной и педагогической деятельностей.
Продемонстрировать получение новых научных результатов, применение научной литературы в области прикладной математики и информатики в соответствии с тематикой проводимых исследований.
4. Способность проектировать системы математических задач по нарастающей сложности структур их решений, понимать критерии качества математических исследований, принципы экспериментальной и эмпирической проверки научных теорий; Применять наукоемкий математический аппарат и пакеты прикладных программ для решения прикладных задач в области физики, химии, биологии, экономики, медицины, экологии.
5. Готовность самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки Анализировать результаты научных образовательных и исследовательских задач и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач.
模块化课程
Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины Дополнительные виды обучения