Образовательная программа

Подробнее
Код – Специальность 6B04107 - Social медиа маркетинг
(Совместная ОП - Международный университет информационных технологий (г.Алматы))
Цель образовательной программы

Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании. Совместная ОП с Международный университет информационных технологий (г.Алматы).

Модель выпускника
Квалификационная характеристика выпускника Область профессиональной деятельности:

- организация и осуществление управленческой деятельности отдела social media маркетинга организации;
- организация регулярного процесса работы с контентом в компании: создание уникального контента от идеи до реализации с привлечением внутренних и внешних подрядчиков (дизайнер, фотограф, видео-оператор, монтажер), написание, редактирование и публикация контента в соц.сетях и на различных интернет площадках;
- разработка контент-стратегии и воплощение ее в реальность: умение составить и реализовать контент планы в зависимости от сегментов ЦА и каналов коммуникаций, а также с учетом целей компании.
Объект профессиональной деятельности:

Различные экономические структуры, социологические службы, межотраслевые комплексы, акционерные общества, хозяйственные товарищества, некоммерческие организации, предпринимательство
Виды профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- сервисно-эксплуатационная;
- проектно-исследовательская;
- инновационная
Функции профессиональной деятельности:

- настройка и ведение контекстной, таргетированной и ретаргетированной рекламы;
- разработка контент-плана, создание, продвижение и оптимизация в социальных сетях;
- анализ статистических данных SMM-продвижения компании, мониторинг упоминания бренда в социальных сетях, анализ инструментов конкурентов, разработка новых каналов и методов для продвижения;
- администрирование различных цифровых площадок присутствия компании;
- построение карты потребителей: сегментирование аудиторий, портрет ЦА, анализ потребностей, формирование уникального торгового предложения
Карта компетенций специалиста
Формируемые ключевые компетенции Результаты обучения
1. Способность оценивать различные ситуации на основе целостного системного научного мировоззрения. Владеть навыками восприятия и анализа информации философского и исторического содержания, приемами ведения дискуссии и полемики. Уметь корректно выражать мысль, аргументированно отстаивать собственное мнение по вопросам, имеющим социальную значимость.
2. Способность осуществлять культурно-речевое общение с использованием современных коммуникационных средств и технологий. Обладать коммуникативными способностями, позволяющими эффективно реализовывать профессиональную деятельность. Осуществлять поиск и обработку информации с помощью ИКТ.
3. Способность формировать и определять личность в социальной среде и ориентироваться на здоровый образ жизни. Демонстрировать знания, способствующие формированию целостной личности в экономико-правовой среде; принимать обоснованные решения, учитывая инклюзивность и обеспечение равных возможностей для всех участников.
4. Способность выявлять тенденции в развитии экономики, осуществлять сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения профессиональных задач. Владеть понятиями и категориями в области экономики, менеджмента, маркетинга понимать рыночные процессы и взаимосвязи.
Обладать навыками сбора, обработки и анализа статистической информации с использованием математических методов.
5. Способность создавать и продвигать востребованный обществом коммуникационный и медиапродукт, в том числе с использованием цифровых технологий. Создавать профессиональный актуальный медиапродукт в цифровой, письменной, аудиальной, визуальной формах, востребованный целевой аудиторией.
Уметь работать с аппаратными средствами, информационно-коммуникационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности.
6. Способность разрабатывать коммуникативную стратегию и определять порядок ее реализации в соответствие с социально-политической ситуацией. Разрабатывать эффективную стратегию социальной коммуникации в сфере массовой информации.
Создавать благоприятный имидж компании с целью повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности.
7. Способность планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии организации. Демонстрировать навыки устной и письменной профессиональной коммуникации.
Уметь эффективно применять современные инструменты social media маркетинга.
8. Способность разрабатывать и размещать уникальный текстовый и визуальный контент, необходимый для реализации плана SMM-маркетинга. Уметь генерировать оригинальный и редактировать имеющийся визуальный корпоративный контент на различных интернет площадках присутствия компании.
Оценивать варианты управленческих решений в области SMM активности, разработать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности и рисков.
9. Способность осуществлять мероприятия коммуникационного блока SMM-маркетинга: привлечение аудитории, работа с репутацией бренда в социальных сетях. Планировать, координировать и производить корректную оценку эффективности мероприятий ATL, BTL, промоакций.
Владение навыками проведения партнерских проектов и рекламных кампаний онлайн и оффлайн, event-мероприятий, PR.
Модульный учебный план
Общеобразовательные дисциплины Базовые дисциплины Профилирующие дисциплины