Образовательная программа
Подробнее
Код – Специальность | 6B07501 - Стандартизация и сертификация (по отраслям) | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цель образовательной программы |
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области стандартизации и сертификации по отраслям, путем формирования профессиональных и личностных компетенций, позволяющих выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности и быть устойчивым на рынке труда. |
||||||||||||||||||||||
Модель выпускника | |||||||||||||||||||||||
Квалификационная характеристика выпускника |
Область профессиональной деятельности:
Стандартизация, сертификация, контроль качества продукции, разработка и актуализация нормативной и технической документации, государственный контроль за соблюдением требований нормативных документов, аккредитация испытательных лабораторий |
||||||||||||||||||||||
Объект профессиональной деятельности:
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются продукция (услуги), процессы (работы) и системы; оборудование предприятий и испытательных лабораторий (центров); методы и средства измерений, испытаний и контроля; нормативная документация систем стандартизации, сертификации, менеджмента качества, метрологии; метрологическое обеспечение научной, производственной, социальной и экологической деятельности. |
|||||||||||||||||||||||
Виды профессиональной деятельности:
- организационно-технологическая; - расчетно-проектная; - экспериментально-исследовательская. |
|||||||||||||||||||||||
Функции профессиональной деятельности:
- разработка, пересмотр и внесение изменений в стандарты, нормативную и нормативно-техническую документацию; - разработка систем менеджмента качества; - анализ состояния производства и оценка стабильности качества продукции, услуги и системы с целью дальнейшей сертификации, оценка выполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий; - надзор и контроль соответствия требованиям стандартов и другой нормативной документации. |
|||||||||||||||||||||||
Карта компетенций специалиста |
|
||||||||||||||||||||||
Модульный учебный план |
|