Hydrological calculations
Description: Рассматриваются методы анализа, обобщений и расчетов основных гидрологических характеристик при наличии, недостаточности и отсутствии данных гидрологических наблюдений, используемых при водохозяйственном и строительном проектировании с учетом международного опыта в области гидрологических расчетов. Так же дисциплина изучает методы моделирования гидрологических явлений.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Integrated water resources management
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Научить обучающихся выполнять гидрологические расчеты
Objective
- Научить обучающихся как будущих специалистов-гидрологов мыслить самостоятельно, понимать общие и частные принципы анализа и обобщений гидрологических характеристик и на этой основе грамотно использовать современные методы расчетов, а так же видеть пути их усовершенствования.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Иметь представление о методах гидрологических расчетов
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Быть подготовленным для производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности в области водного хозяйства.
Learning outcome: formation of judgments
- Обучающийся должен уметь реально оценивать исторические и современные процессы и проблемы общественной жизни страны, место и роль в ней своей профессиональной деятельности, проблемы и тенденции развития экономических процессов; уметь диалектически мыслить, обладать современным экономическим мышлением, аргументировано отстаивать свою точку зрения; должен иметь навыки коллективной профессиональной деятельности, организаторской и воспитательной работы с людьми; уметь принимать профессиональные решения с учётом их социальных последствий и требований этики
Learning outcome: communicative abilities
- Быть подготовленным для производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности в области водного хозяйства.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Быть подготовленным для производственно-технологической, организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности в области водного хозяйства.
Key reading
- Алексеев Г.А. Расчет вероятных максимальных расходов воды и объемов стока снеговых и дождевых паводков.- Новосибирск: Наука,1986.-215 с. Бертлянт А.М. Образ пространства: карта и информация.-М.: Мысль, 1986.-240 с. Витвицкий Г.К. Зональность климата Земли.-М.:Мысль, 1980.-252 с. Горшков И.Ф. Гидрологические расчеты.-Л.Гидрометеоиздат,1986.-431 с. Ивченко Г.И., Медведев Ю.И. Математическая статистка. Уч. Пособие.-М.:Высшая школа, 1987.-246 с. Методы гидрологических расчетов при водохозяйственном проектировании.-Гидрометеоиздат/ЮНЕСКО, 1988.-167 с. Статистические методы в гидрологии . Под ред. Г.А.Алексеева._Л.: Гидрометеоиздат, 1988.-270 с. Железняков Г.В. Инженерная гидрология и регулирование стока: учебник / Г.В. Железняков, Е.Е. Овчаров. М.: Колос, 1993. -464 с. Руководство по гидравлическим и русловым расчетам речных гидроузлов.- М.: Минводхоз СССР, 1980.