Irrigation Amelioration

Mamyrbekova Gulnaz Kabibollakyzy

The instructor profile

Description: Дисциплина формирует знания в области сельскохозяйственной гидротехнической мелиорации. Знакомит с водным режимом почв, с основными элементами поливного режима, со способами орошения и условиями их применения, способами и техникой полива. Изучает типы и конструкции оросительных систем и основные положения по их проектированию.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Water Transmission

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Course Project
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • Формирование у студентов профессиональных знаний и навыков в вопросах создания и регулирования на полях водного, воздушного и пищевого режима почвы, обеспечивающего получение высокого и устойчивого урожая сельхозкультур с сохранением окружающей среды, а также применения знаний по мелиорации для решения конкретных задач в области сельскохозяйственного производства в сложных природных условиях.
Objective
  • Изучить: основные виды мелиорации земель; основные элементы режима орошения и методику их расчета; способы орошения и условия их применения; элементы оросительной системы.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Знать основные виды оросительных мелиораций, область их применения, способность выполнять расчеты и проектировать оросительные системы
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Умение применять новейшие достижения науки для решения задач в области оросительных мелиораций
Learning outcome: formation of judgments
  • Способность эффективно решать задачи в области оросительных мелиораций на основе новейших достижений науки и техники
Learning outcome: communicative abilities
  • Способность эффективно решать задачи в области оросительных мелиораций индивидуально, в качестве члена команды или руководителя
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Иметь навыки расчета и проектирования оросительных систем
Teaching methods

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: лекционный курс представлен в мультимедийной форме. При проведении практических занятий используется проблемный метод, системный анализ, междисциплинарная связь.

Assessment of the student's knowledge

Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.

Period Type of task Total
1  rating 0-100
2  rating 0-100
Total control Exam, Course Project 0-100
The evaluating policy of learning outcomes by work type
Type of task 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent Good Satisfactory Unsatisfactory
Evaluation form

The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:

  • 40% of the examination result;
  • 60% of current control result.

The final grade is calculated by the formula:

FG = 0,6 MT1+MT2 +0,4E
2

 

Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;

E is a digital equivalent of the exam grade.

Final alphabetical grade and its equivalent in points:

The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:

Alphabetical grade Numerical value Points (%) Traditional grade
A 4.0 95-100 Excellent
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Good
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Satisfactory
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Unsatisfactory
F 0 0-24
Topics of lectures
  • Тема 1
  • Тема 2
  • Тема 3
  • Тема 4
  • Тема 5
  • Тема 6
  • Тема 7
  • Тема 8
  • Тема 9
  • Тема 10
  • Тема 11
  • Тема 12
  • Тема 13
Key reading
  • 1 А.С. Субботин, В,А. Хаустов Гидротехника и мелиорация Российский государственный гидрометеорологический университет, М:, 2006 г. 2 Н.Н. Дубенок, К.Б. Шумакова Практикум по гидротехническим сельскохозяйственным мелиорациям, М: Колос, 2008 г 3 Е.Д. Сабо, В.С. Теодоронский, А.А. Золотаревский Гидротехнические мелиорации объектов ландшафтного строительства, М:, 2008 г. 4 Бабиков Б. В. Гидротехнические мелиорации: Учебник. 4-е изд.М, 2005 г. 5 СНиП 2.06.03-85 Мелиоративные системы и сооружения