Agriculture and Plant Growing Systems Zoning in East Kazakhstan Oblast
Description: обучение студентов приемом регулирования факторов жизни растений для полного удовлетворения их требований- научить к планированию обучающихся, организацию и реализацию мерь борьбы с вредными организациями для создания оптимального фитосанитарного состояния полейсоздание оптимальных условий для формирования высокого и устойчивого уровня урожая и качества растениеводческой продукции.применение эффективных мер защиты растений, прогноз распространения и развития вредных организмов сельскохозяйственных культур, карантинная служба
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Introduction into the Profressional Activity
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- научить студентов в организации и управлений технологическими процессами в производстве, и повышения эффективного плодородия почвы для достижения устойчивых высоких урожаев возделываемых сельскохозяйственных культур в хозяйстве
Objective
- рациональное использование земельных ресурсов (пашня, сенокосы, пастбища)
Learning outcome: knowledge and understanding
- знать научные основы рациональной системы земледелия, прогрессивной структуры 55 посевных площадей, максимального получения с.-х. продукции с гектара пашни и на этой основе – повышение плодородия почвы; -достигнуть понимания и знаний отдельных практических приёмов и всего комплекса агротехнических мероприятий применительно к местным условиям;
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- уметь научить студентов разрабатывать, анализировать и оценивать почвозащитную систему земледелия для конкретных хозяйств; - разработать, ввести и освоить почвозащитные с/о по различным природным зонам Казахстана; - эффективное использование природных пастбищ и сенокосов производства кормов в налевом кормопроизводстве;
Learning outcome: formation of judgments
- применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса и обладать компетенцией, необходимой для вырабатывания аргументов и решения проблем в области изучения;
Learning outcome: communicative abilities
- владеть дополнить и углубить знания студентов в области защиты почв от эрозионных процессов; - выработать умения и навыки студентов в организации почвозащитных мероприятий, в первую очередь земледельческими методами против ветровой эрозии;
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- быть компетентным своевременных и правильных решений касающихся сельского хозяйства, в вопросах выращивания с.-х. культур, отвечающих современным технологиям возделывания, с целью получения высоких и устойчивых урожаев с каждого гектара пашни
Key reading
- 1. Земледелие. Ауэзов А.А., Атакулов Т.А., Сулейменова Н.Ш., Жанабаев К.Ш., Алматы, 2012 2. Земледелие Северного Казахстана. Карипов Р.Х., Жумагулов И.И. Астана, 2015г. 3. А.В. Иванников., Биометрия, Астана, 2006. 4. Сейдахметов А.С., Елшибекова К.Ж. «Предпринимательство»: Учебное пособие. Алматы: Экономика 2010. 5. Елшібаев Р.Қ. Кәсіпкерлік қызметті ұйымдастыру. Оқуқұралы. Алматы: Экономика, 2009ж. 6. Сейдахметов, Қ.Ж. Елшібекова, А.Қ.Ізмаханова. Кәсіпкерлік. Оқулық. ҚР Жоғарыоқуорындарыныңқауымдастығы. – Алматы.: «Экономика», 2011.