Intsrument CAD
Description: Discipline contains next divisions. Role and cooperation of kinds CADD on the stages of life cycle of wares of instrument-making. Classification is CADD. Amount of levels of hardware. Types of providing are CADD. Organizational and normatively legal bases of providing of unity of planning. Basic terms. Functions and providing are CADD. A hardware is CADD. Mathematical providing. Software
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Fundamentals of Informational-Instrumentation Technology
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Целью дисциплины является применение компьютерного проектирования электронных схем, печатных плат измерительных приборов.
Objective
- Изучение и освоение аппаратного, программного и информационного обеспечения в приборостроении.
Learning outcome: knowledge and understanding
- стандартов, методических и нормативных материалов, сопровождающие проектирование аппаратных средств систем автоматизации и управления;
- методов и средств разработки математического, лингвистического, информационного и программного обеспечения цифровых и измерительных приборов;
- правил, методов и средств подготовки технической документации;
- современных средств вычислительной техники, используемых при проектировании приборов и систем;
- технических характеристик и экономических показателей отечественных и зарубежных образцов программно-технических комплексов систем автоматизации и управления;
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- при организации работ по разработке и эксплуатации программных комплексов сложных технических цифровых и измерительных приборов различными объектами производства;
- при эксплуатации программных средств управления приборами и автоматизированными системами;
- при осуществлении системного анализа технических систем, технологических процессов и производств;
- математического моделирования и системы автоматизированного проектирования при создании и совершенствовании программно-технических средств и систем автоматизации и управления;
Learning outcome: formation of judgments
- анализировать и повышать качество функционирования систем автоматизации и управления;
- формулировать аргументы и решать проблемы в области автоматизации, информатизации и управления технологическими процессами
- осуществлять сбор и интерпретацию информации в области автоматизации, информатизации и управления технологическими процессами с учетом социальных, этических и научных соображений.
Learning outcome: communicative abilities
- сообщать информацию, идеи, проблемы и решения в области организации работ по разработке и эксплуатации систем автоматизированного управления объектами производства, как специалистам, так и неспециалистам;
- организовывать в коллективах исполнителей разработку и производство средств и систем автоматизации и управления;
- развить коммуникационные способности, необходимые для работы в команде.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- логического мышления при проектировании цифровых и измерительных приборов;
- использования современных компьютерных систем для разработки конструкторской и технической документации новых приборов и автоматизированных систем управления;
- работы с современными программными средствами проектирования;
- использования стандартов, ГОСТов и ЕСКД.
Key reading
- Норенков И. П. Основы автоматизированного проектирования: учеб. для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. — 430 с.
- Головицына М.В. Основы САПР. М.: Интернет – Университет Информационных технологий, 2011.
- Головицына М.В. Математическое обеспечение конструкторского и технологического проектирования с применением САПР.– М.: Изд-во ВЗПИ, 2005. – 214с.
- Коваленко В., Кулавина Н. Проектирование РЭС: CAD/CAM/CAE/PDM: Информация. М.: Интернет – Университет Информационных технологий, 2008.
- Черных И.В. Моделирование электротехнических устройств в Matlab, Sim Power Systems и Simulink.– М.: ДМК Пресс; СПб.: Питер, 2008. – 288с.
- Муромцев Ю. Л., Муромцев Д. Ю., Тюрин И. В. и др. Информационные технологии в проектировании радиоэлектронных средств: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. — М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 384 с.
- Ли К. Основы САПР (CAD/CAM/CAE). – СПб.:Питер, 2004.-560с.:ил.