Основы алгоритмизации и программирования микроконтроллеров

Корнев Вячеслав Андреевич

Portfolio des Lehrers

Beschreibung: Понятие алгоритма. Алгоритмизация вычислительного процесса, Изучение основных способов алгоритмизации уравнений, описывающих поведение нелинейных динамических систем, Изучение основных способов алгоритмизации процесса принятия решений в условиях неопределенности. Алгоритмизация имитационного процесса. Алгоритмизация процесса технического обслуживания медицинского оборудования. Алгоритмизация задач надежности оборудования.

Betrag der Credits: 4

Пререквизиты:

  • Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)

Arbeitsintensität der Disziplin:

Unterrichtsarten Uhr
Vorträge 15
Praktische Arbeiten
Laborarbeiten
AASAL (Autonomes Arbeiten der Schüler unter Anleitung des Lehrers) 30
SE (Studentisches Eigenarbeiten) 75
Endkontrollformular экзамен
Form der Endkontrolle

Komponente: Компонент по выбору

Zyklus: Базовые дисциплины

Цель
  • научить студентов правильно организовывать вычислительный процесс для решения различных задач, возникающих в теории управления динамическими объектами и выработать практические навыки составления алгоритмов для решения прикладных задач;
Задача
  • Задачи - Формирование способности использовать математический аппарат компьютера для нужд исследователя. - Формирование способности создавать интерактивное программное обеспечение с дружественным интерфейсом для выполнения научных исследований.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать методы автоматизированной обработки биомедицинской информации, расчетов и моделирования биопроцессов с применением компьютерных средств
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • обрабатывать и анализировать биосигналы и медицинские изображения с применением автоматизации и компьютерных технологий
Результат обучения: формирование суждений
  • способность прогнозирования надежности эксплуатации медицинского оборудования и их элементов с учетом безопасного их применения для пациентов и персонала;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • организовывать и планировать работу коллектива для научных исследований и технического обслуживания медицинского оборудования;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • изучать и приобретать навыки в обслуживании медицинской техники
Основная литература
  • 1.Фролов А.В. и др. Цифровая обработка биомедицинских сигналов и изображений. Пособие по практическим занятиям для специальности «Медицинская электроника». - Минск: БГУИР, 2016. - 64 с. 2. Рангаян Р.М. Анализ биомедицинских сигналов. Практический подход / Пер. с англ. под ред. А.П. Немиренко. – М.: ФИЗМАТЛИТ. 2007. – 440 с.