Автоматизированные системы управления лечебно-профилактическим учреждением

Корнев Вячеслав Андреевич

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Дисциплина включает следующие разделы. Этапы автоматизации системы управления учреждением. Проектная группа автоматизации. Этап 1. Анализ бизнес-процессов. Описание пути заявки на ремонт медицинского оборудования:. Этап 2. Создание новых бизнес-процессов. Этап 3. Разработка регламентов для техслужбы. Этап 4. Установка, настройка и тестирование информационной системы. Этап 5. Обучение сотрудников. Этап 6. Стимулирование сотрудников к работе в программе. Этап 7. Техническая и методическая поддержка.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Инженерная графика

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • изучить процесс проектирования автоматизированной системы
Задача
  • Задачи дисциплины: -Проектная группа автоматизации. - Этап 1. Анализ бизнес-процессов. Описание пути заявки на ремонт медицинского оборудования:. -Этап 2. Создание новых бизнес-процессов. -Этап 3. Разработка регламентов для техслужбы. -Этап 4. Установка, настройка и тестирование информационной системы. -Этап 5. Обучение сотрудников. -Этап 6. Стимулирование сотрудников к работе в программе. -Этап 7. Техническая и методическая поддержка.
Результат обучения: знание и понимание
  • Знать теоретические основы автоматизации деловых процессов в медицине
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Применять знания в системе технического обслуживания медоборудования
Результат обучения: формирование суждений
  • способность прогнозирования надежность эксплуатации медицинского оборудования и их элементов с учетом безопасного их применения для пациентов и персонала;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • организовывать и планировать работу коллектива для научных исследований и технического обслуживания медицинского оборудования;
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • изучать и приобретать навыки ремонта медицинской техники
Основная литература
  • 1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И.В. Роберт [и др.]. – М.: Дрофа, 2008. – 313 с. ISBN 978-5358-02633-9. 2. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие/ В.А. Красильникова. М.: Дом педагогики, 2006. 231 с. ISBN 5-89382-108-4.