Маркетинг в социальных сетях

Сипаттама: Пән SMM маркетингті жүргізудің теориялық негіздерін, сондай-ақ әлеуметтік медиамаркетингтің практикалық тәсілдерін қамтиды. Интернет желісінде трафикті генерациялау іс-шараларын жетілдіру, іздеу сұраныстарын оңтайландыру, блокты саладағы жарнама коммуникацияларын жүргізу мәселелері қарастырылады.

Кредиттер саны: 6

Компонент: ЖОО компоненті

Цикл: Кәсіптік пәндер

Мақсат
  • Изучение магистрантами теоретических принципов, элементов, приемов реализации маркетинга в области SMM и овладение практическими навыками их применения на примерах деятельности известных зарубежных и отечественных медиафирм.
Міндет
  • Aнализ отечественного и зарубежного медиарынка
  • Изучение состояния медиамаркетинговой среды
  • Изучение и совершенствование медиа-продукта
  • Использование инструментария в медиамаркетинге
  • Обоснование применения конкретных каналов и точек продвижения в медиамаркетинге
Оқыту нәтижесі: білу және түсіну
  • Основные понятия и категории маркетинга в социальных сетях
Оқыту нәтижесі: білім мен ұғымды қолдану
  • Использовать необходимый инструментарий и ПО при проведении аналитической деятельности и реализации тактических и оперативных мероприятий
Оқыту нәтижесі: талқылай білуді қалыптастыру
  • Уметь распределять оптимально ресурсы при реализации маркетинговой деятельности
Оқыту нәтижесі: коммуникативтік қабілеттіліктер
  • Использовать знания дисциплины на практике и при необходимости в дипломной работе
Оқыту нәтижесі: Оқу дағдылары немесе сабаққа қабілеттілігі
  • Способность адаптировать основные законы дисциплины в профессиональной деятельности, применять современные методологии стратегического планирования
  • Принимать управленческие решения при реализации SMM-активности любой сложности
Дәріс сабақтарының тақырыптары
  • Принципы генерации контента
  • Аналитика в контексте социального медиа маркетинга
  • Разработка и реализация SMM-стратегии
  • Формы развития сообществ в социальных сетях
  • Создание бренда и продукта в Social медиа маркетинге
  • Координирование реализации SMM плана
  • Управление рекламными кампаниями в маркетплейсах
  • Вопросы IT и автоматизационных решений в SMM. Автоматизация закупки трафика
  • Практика работы с посевами (покупка публикаций в сообществах)
  • Аналитика и отчетность для сайтов: Яндекс Метрика, пиксель Вконтакте и Facebook
  • Исследование предметной области копирайтера, поиск источников
  • Написание текстов по правилам инфостиля
  • Коммуникации с менеджерами проектов и получения вводных данных
  • Создание профессиональных текстов для сайтов и социальных сетей
  • Деловое письмо: презентации, переписка, публичные комментарии
Зертханалық сабақтардың тақырыптары
  • Создание концепции продукта и бренда в SMM
  • Специфика social медиа маркетинга в сферах B2B и В2C
  • Администрирование онлайн-площадок в SMM
  • Настройка и адаптация таргетированной рекламы под конкретный сегмент рынка
  • Процесс селекции и мониторинга ключевых метрик эффективности онлайн-активности в SMM
  • Применение Digital HR в SMM
  • Процесс селекции и мониторинга ключевых метрик эффективности онлайн-активности в SMM
Негізгі әдебиет
  • Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с. 2. Асланов Т. PR тексты. Как зацепить читателя. – СПб: Питер, 2017. 176 с. 3. Асланов Т. Альфа – продавцы. Спецназ в отделе продаж. – Спб: Питер, 2017. 192 с. 4. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с. 5. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. 272 с. 6. Гитомер Дж. Самое главное в продажах. – СПб: Питер, 2018. 128 с/ 7. Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. 364 с. 8. Дж. Моуат. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство. Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 402 с.
Қосымша әдебиеттер
  • Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг, - М.; 2015 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.– СПб: Питер Ком, 2008. - 896с. 3. Конурбаева Ж.Т., Гранецкий В.Н., Рахимбердинова М.У. Маркетинг: Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2016. – 245 с. 4. Камшибаев Р.А., Баймагамбетова Л.К. Международный маркетинг. Учебное пособие. – Алматы: Экономика, 2002.