Композиции цветоводства и флористика
内容描述: Дисциплина дает студентам информацию по вопросам истории становления флористики и аранжировки цветов, теории искусства цветочной композиции, построения цветочной композиции, европейской флористики, форм декорирования офисных помещений и жилых интерьеров флористическими элементами, способов оформления и упаковки подарков, букетов, цветочных композиций.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Декоративное растениеводство
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | 30 |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- формирование у будущих бакалавров лесохозяйственного дела компетенции в области умения объединить декоративную растительность в пространственном, художественном и колоритном отношении для создания красочных композиционных ансамблей.
Задача
- Задача дисциплины состоит в том, чтобы бакалавры развивали индивидуальные и творческие способности, познавательную активность и самостоятельность учащихся через создание авторских работ; воспитывали нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.
Результат обучения: знание и понимание
- В результате изучения курса студент должен знать: 1) основные биологические понятия о классификации цветочных растений; 2) основные стили цветочных композиций, законы и принципы цветочной аранжировки, цветовые решения в композиции; 3) композиционные законы, мотивы и формы садово-парковых насаждений
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Должен уметь: 1) составлять цветочные композиции с учетом признаков удачного дизайна; 2) учитывать основные принципы (они идентичны приемам, применяемым в живописи и архитектуре) растительной композиции – пропорции и ритм, контраст и нюанс, симметрия и асимметрия, цвет и светотень; 3) производить построение пространственной перспективы.
Результат обучения: формирование суждений
- Студенты должны уметь давать объективную оценку, раскрывать содержание понятий и излагать свои знания по дисциплине, а также должны выражать субъективную оценку и отношение к этому знанию.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Студент должен легко и быстро ориентироваться в вопросах биологически грамотного и эффективного проведения лесохозяйственных мероприятий, формирование активного эстетического отношения к окружающему миру; содействие сохранению садово-паркового и культурного наследия.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Будущий специалист должен уметь правильно применять знания и практические навыки по основам цветоводства, агротехники, составления композиции, ландшафтному проектированию.
Основная литература
- 1 Новикова, Е. Ф. Вдохновение. Аранжировка цветов. Флористика / Е.Ф. Новикова. - М.: МЕТ, 2018. - 438 c. 2 Хессайон, Д. Все о букетах и дизайне интерьеров / Д. Хессайон. - М.: АСТ, 2014. - 628 c. 3 Лерш, Грегор Ремесло флориста 1. Техники. Конструкции. Источники вдохновения / Грегор Лерш. - М.: Дизайнер БУКС, 2013. - 328 c. 4 Корякина, Наталия Креативная флористика / Floral Experiments / Наталия Корякина, Кирилл Рутоло. - М.: Русская коллекция, 2012. - 192 c. 5 Приходько, С. Н. Цветы. Букеты. Композиции / С.Н. Приходько, Г.Г. Морозова. - М.: Реклама, 2011. - 146 c. 6 Прайк, П. Настольные композиции / П. Прайк. - М.: Арт-Родник, 2009. - 217 c. 7 Сарафанова, Наталья Второе рождение цветка / Наталья Сарафанова. - М.: Профиздат, 2009. - 112 c.