Земледелие и растениеводство

Алипина Куралай Бауржановна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Изучаются основные типы почв Казахстана и пути повышения их плодородия и эффективного использования, виды органических и минеральных удобрений, способы составления систем обработки почв под сельскохозяйственные культуры в зависимости от климатических условий, эрозионной опасности и засоренности полей, принципы построения севооборотов, условия формирования урожая, а также приемы технологии возделывания основных сельскохозяйственных культур.

贷款数: 4

Пререквизиты:

  • Декоративное растениеводство

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • Целью изучения дисциплины Земледелие и растениеводство являются теоретические и практические вопросы земледелия и растениеводства. У студентов должны сформироваться знания, умения и навыки по рациональному использованию земли, методам повышения её плодородия, внедрению энергоресурсосберегающих технологий возделывания важнейших сельскохозяйственных культур.
Задача
  • Задача дисциплины Земледелие и растениеводство предполагает формирование у будущих специалистов знаний о почве, как среде произрастания растений, об условиях и факторах их роста и развития, способах и приемах создания оптимальных условий выращивания сельскохозяйственных культур, агрохимических требованиях и экономически обоснованных технологиях возделывания сельскохозяйственных культур.
Результат обучения: знание и понимание
  • основные типы почв Казахстана и пути повышения их плодородия и эффективного использования, основные виды органических и минеральных удобрений, способы их эффективного применения, научные основы обработки почвы, принципы построения севооборотов, условия формирования урожая, приемы технологии возделывания основных сельскохозяйственных культур республики Казахстан.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • должен освоить методику планирования и развития сельскохозяйственных культур на современном этапе
Результат обучения: формирование суждений
  • 1) характеристик отдельных типов почв и их плодородия, физических свойств почв; 2) водные свойства почвы и водный режим; 3) факторы жизни сельскохозяйственных растений; 4) законы системы земледелия; 5) системы севооборотов; 6) системы обработки почвы; 7) системы борьбы с сорняками; 8) системы защиты почв;
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Студент должен легко и быстро ориентироваться в вопросах использования в познавательной и профессиональной деятельности базовых знаний в области математики и естественных наук, теоретического и экспериментального исследования
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • 1) составлять схемы севооборотов для хозяйств с различной специализацией и различных форм собственности; 2) разрабатывать комплекс мер по борьбе с сорняками, вредителями и болезнями с/х культур; 3) планировать систему обработки почв под сельскохозяйственные культуры в зависимости от климатических условий, эрозионной опасности и засоренности полей; 4) разрабатывать технологический план возделывания основных с-х культур.
Основная литература
  • Агропочвоведение./Под.ред. Картамышева Н.И. Муха В.Д. и др. – М.: Колос, 2004г. – 528с.:ил
  • Баздырев Г.И., Лошаков В.Г., Пупонин А.И.и др. Земледелие. – М.: Колос, 2005г. – 552с.:ил.
  • Васильев И.П., Туликов А.М., Баздырев Г.И. и др. Практикум по земледелию. Учебное пособие. – М.: Колос, 2004г. – 424с.:ил
  • Технология производства продукции растениеводства. Учебное пособие для вузов /МГАУ им.В.П.Горячкина. – М.: Агроконсалт, 2004. – 164с.
  • Фирсов И.П., Соловьев А.М., Трифонова М.Ф. Технология растениеводства. – М.: Колос, 2004г. – 472с.:ил.
  • Ягодин Б.А., Жуков Ю.П., Кобзаренко В.И. Агрохимия. – М.: Колос, 2005г. – 584с.