Введение в технологии виртуальной реальности

Корабай Улан Алтынбекулы

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В данном курсе изучаются Unity, Unreal Engine, CryEngine3, Blender, Substance Painter, настройка оборудования для ВР и ДР, Android Studio, загрузка библиотек и скриптов на Python, Java, C, C#. Программирование процессов на Java. Основы языков семейства C для использования в движках. Панорамы и сферы 360. Основы 3D, VR, AR туров. zBrush

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)*
*LaboratoryWork(zh-CN)* 30
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • Подготовка специалистов для разработки VR, AR приложений
Задача
  • Изучение основных принципов организации и функционирования VR, AR приложений, назначение и характеристики основных компонентов и модулей.
  • Приобретение навыков проектирования ООП структуры VR, AR приложений, модулей навигации, форм интерактивного обмена данными, графического контента.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • По окончанию курса студенты смогут создавать приложения из готовых компонентов. Создавать различные модули и компоненты для дальнейшего использования.