Введение в технологии виртуальной реальности
内容描述: В данном курсе изучаются Unity, Unreal Engine, CryEngine3, Blender, Substance Painter, настройка оборудования для ВР и ДР, Android Studio, загрузка библиотек и скриптов на Python, Java, C, C#. Программирование процессов на Java. Основы языков семейства C для использования в движках. Панорамы и сферы 360. Основы 3D, VR, AR туров. zBrush
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке)
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | 30 |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- Подготовка специалистов для разработки VR, AR приложений
Задача
- Изучение основных принципов организации и функционирования VR, AR приложений, назначение и характеристики основных компонентов и модулей.
- Приобретение навыков проектирования ООП структуры VR, AR приложений, модулей навигации, форм интерактивного обмена данными, графического контента.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- По окончанию курса студенты смогут создавать приложения из готовых компонентов. Создавать различные модули и компоненты для дальнейшего использования.