BPM system

Urkumbaeva Alia Muratovna

The instructor profile

Description: Целью дисциплины является формирование компетенций, необходимых для реализации, внедрения и использования на предприятиях автоматизированных систем управления бизнес-процессами. Рассматриваются методологический и технологический аспект BPM, принципы функционирования BPMS (компоненты BPMS и соотнесение их со стадиями жизненного цикла бизнес-процесса), продукты класса BPM, вопросы практической интеграции корпоративных систем.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Information Systems Programming Tools

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works
Laboratory works 30
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Profiling disciplines

Goal
  • Сформировать знания о концепции и назначении систем управления бизнес процессами предприятия, базовым функционалом как BPM-систем, принципы бизнес планирования и управления процессами предприятия как ресурсами, осветить вопросы внедрения BPM-систем.
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Комплексные знания о механизмах, построения бизнес процессов предприятия, назначениях и возможностях прикладного решения BPM систем.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Осуществлять базовую настройку программы, пользоваться нормативно-справочной информацией, фиксировать основные хозяйственные операции, строить базовые отчеты
Learning outcome: formation of judgments
  • В результате обучения данной дисциплине студенты должны приобрести способ суждений, позволяющий, дать слушателям целостное представление о назначении, бизнес процессов предприятия и возможностях управления процессами при промощи прикладных решений.
Learning outcome: communicative abilities
  • В результате обучения данной дисциплине студенты должны приобрести коммуникативные способности, необходимые в командной работе при решении задач путем программирования - способности в получении и передаче информации, выработке и популяризации профессиональных идей, обсуждении, анализе проблем и поиске решений.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Уметь осуществлять систематизированный сбор научно-технической информации, анализ отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования в сети Интернет, научной и периодической литературе
Key reading
  • 1. 1. Менеджмент процессов / Под.ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М.Кугелера, М. Роземанна. – М.: Эксмо, 2008. – 384с. 2. Питеркин С.В. и др./ Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем/ Альпина, 2005. 3. Управление производством на базе стандарта MPR II : 2-е изд. / Д. А. Гаврилов. – СПб. : Питер, 2008 – 368с. 4. SAP ERP. Построение эффективной системы управления. М.: Альпина, 2008. – 256с. 5. Управление организационными изменениями при внедрении SAP / Люк Галлопен, Зигфрид Кемс. - СПб. : Эксперт РП, 2009. – 384с