BPM system
Description: Целью дисциплины является формирование компетенций, необходимых для реализации, внедрения и использования на предприятиях автоматизированных систем управления бизнес-процессами. Рассматриваются методологический и технологический аспект BPM, принципы функционирования BPMS (компоненты BPMS и соотнесение их со стадиями жизненного цикла бизнес-процесса), продукты класса BPM, вопросы практической интеграции корпоративных систем.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Information Systems Programming Tools
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | |
Laboratory works | 30 |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Profiling disciplines
Goal
- Сформировать знания о концепции и назначении систем управления бизнес процессами предприятия, базовым функционалом как BPM-систем, принципы бизнес планирования и управления процессами предприятия как ресурсами, осветить вопросы внедрения BPM-систем.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Комплексные знания о механизмах, построения бизнес процессов предприятия, назначениях и возможностях прикладного решения BPM систем.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Осуществлять базовую настройку программы, пользоваться нормативно-справочной информацией, фиксировать основные хозяйственные операции, строить базовые отчеты
Learning outcome: formation of judgments
- В результате обучения данной дисциплине студенты должны приобрести способ суждений, позволяющий, дать слушателям целостное представление о назначении, бизнес процессов предприятия и возможностях управления процессами при промощи прикладных решений.
Learning outcome: communicative abilities
- В результате обучения данной дисциплине студенты должны приобрести коммуникативные способности, необходимые в командной работе при решении задач путем программирования - способности в получении и передаче информации, выработке и популяризации профессиональных идей, обсуждении, анализе проблем и поиске решений.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- Уметь осуществлять систематизированный сбор научно-технической информации, анализ отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования в сети Интернет, научной и периодической литературе
Key reading
- 1. 1. Менеджмент процессов / Под.ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М.Кугелера, М. Роземанна. – М.: Эксмо, 2008. – 384с. 2. Питеркин С.В. и др./ Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем/ Альпина, 2005. 3. Управление производством на базе стандарта MPR II : 2-е изд. / Д. А. Гаврилов. – СПб. : Питер, 2008 – 368с. 4. SAP ERP. Построение эффективной системы управления. М.: Альпина, 2008. – 256с. 5. Управление организационными изменениями при внедрении SAP / Люк Галлопен, Зигфрид Кемс. - СПб. : Эксперт РП, 2009. – 384с