Диплом алдындағы анализ
Сипаттама: Включает исследовательско-аналитический раздел по индивидуальной теме и проектный раздел, представляющий авторскую концепцию эскиз-идеи архитектурного объекта и его проработку. Курсовой проект имеет своей целью определить подготовленность студента к самостоятельной творческой работе над дипломным проектомдостижениями в науке.
Кредиттер саны: 7
Пререквизиты:
- Дизайн-жобалау 9
Пәннің еңбек сыйымдылығы:
Жұмыс түрлері | сағат |
---|---|
Дәрістер | |
Практикалық жұмыстар | 75 |
Зертханалық жұмыстар | |
СӨЖО | 30 |
СӨЖ | 105 |
курстық жоба | |
Қорытынды бақылау нысаны | емтихан |
Қорытынды бақылауды жүргізу нысаны |
Компонент: Таңдау бойынша компонент
Цикл: Кәсіптік пәндер
Мақсат
- Обобщение отечественного и зарубежного опыта проектирования, формулировка программы-задания и предложение проектной концепции по теме дипломного проектирования.
Міндет
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт проектирования объекта по теме дипломного проектирования и выделить общие модели объекта по схожим признакам;
- утверждение темы дипломного проекта;
- проведение предпроектного пофакторного анализа ситуации размещения объекта;
- разработка проектной концепции по теме дипломного проекта;
- - разработка программы-задания на дипломный проект. Защита работы.
Оқыту нәтижесі: білу және түсіну
- Сравнивать, давать характеристику архитектурным аналогам по теме дипломного проектирования
Оқыту нәтижесі: білім мен ұғымды қолдану
- выявить проблему в объекте проектирования
- проводить пофакторный анализ условий формирования архитектурных или градостроительных объектов
Оқыту нәтижесі: талқылай білуді қалыптастыру
- обобщать и применять строительные, конструктивные и санитарно-гигиенические нормы проектирования объекта по теме;
- Формулировать типологические особенности и особенности формообразования объекта проектирования;
- формулировать социально-функциональную программу по объекту проектирования
- формулировать и разрабатывать архитектурно-планировочное задание на объект проектирования.
Оқыту нәтижесі: коммуникативтік қабілеттіліктер
- ясно и однозначно объяснять материал на основе полученных знаний, обосновывать свои проектные решения для людей с разными уровнями подготовки, включая специалистов.
Оқыту нәтижесі: Оқу дағдылары немесе сабаққа қабілеттілігі
- - предлагать планировочные варианты по теме на основе проведенного предпроектного исследования.
Оқыту әдістері
технологии проблемно- и проектно- ориентированного обучения;
Метод клаузуры
технологии учебно-исследовательской деятельности;
Негізгі әдебиет
- Молчанов М.М. «Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Учебное пособие». – «высшее профессиональное образование». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 160 с.
- Джонс Дж. К. Методы проектирования. М. Мирр, 2008
- Шимко В.Т. «Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)». Учебник для ВУЗов. - Издательство: Архитектура-С, 2009