Управление проектами
内容描述: В процессе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления проектами во взаимосвязи с другими курсами по специальности, пути повышения эффективности привлекаемых инвестиций в инновационные проекты, ознакомление с разработкой бизнес-планов, сетевых графиков и стратегических планов.
贷款数: 5
Пререквизиты:
- Основы менеджмента
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- овладение теоретическими и прикладными профессиональными знаниями и умениями в области инвестиционной деятельности предприятия, принятия управленческих решений в данной сфере
Задача
- рассмотрение основных понятий в управлении проектами кризиса в социально-экономическом развитии и причин его возникновения; изучение особенности инноватики и инновационных проектов (в частности, методы и техника, а также технологии управления инновационным проектом и т.д.); изучение основных задач и источников инвестирования инноваций;
Результат обучения: знание и понимание
- Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, а также применять методы инвестиционных расчетов и обосновывать финансовые решения
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Способность обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, соответствующими требованиям Управления проектами
Результат обучения: формирование суждений
- Способность применять методы инвестиционных расчетов и обосновывать финансовые решения при управлении проектом
Результат обучения: коммуникативные способности
- Способность осуществлять сбор информации из различных источников для составления технико-экономического обоснования и управления проекта
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Способность к проведению: • расчетов эффективности инвестиционных проектов; • анализа риска инвестиционных проектов; • расчета потребности проекта в финансировании; • формирования бюджета проекта; • мониторинга реализации инвестиционного проекта.
*TeachingMethods(zh-CN)*
При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Основные понятия в управлении проектами.
- Исторические аспекты управления проектом
- Управление инновациями: содержание, принципы, функции, субъекты
- Инвестирование инновационных проектов
- Сущность бизнес-планирования инновационного проекта.
- Экспертиза и оценка инвестиционного проекта
- Основы управления проектом. Виды деятельности на предприятии.
- Команда проекта. Субъекты управления.
- Функциональные проблемы управления проектами и их решения.
- Управление коммуникациями проекта
- Способы и источники финансирования инвестиционного проекта.
- Управление рисками проектов. Качественный и количественный анализ проектных
- Сетевое представление проекта.
- Управление ходом работ и календарное планирование с использованием программы
- Календарное планирование проекта
Основная литература
- Гранецкий В.Н., Рахимбердинова М.У, Казыкенов А.Ж. Практикум по управлению проектами. Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2018. – 152 с
- Волков И.М., Грачев М.В. Проектный анализ: Продвинутый курс: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 495с.
- Гранецкий В.Н., Слонец И., Жакенова Г.И. Управление проектом. Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2014. – 127 с.
- Максимов В.Ф. Инвестирование. : Учеб. пособие для вузов. – М: «МЭСИ», 2010. – 85с.
- Мазур Н.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. М.: 2008– 600с. 6 Масловский, В. П. Управление проектами. Электронный учебно-методический комплекс. 2007г.
- Масловский, В. П. Управление проектами. Электронный учебно-методический комплекс. 2007г.
Дополнительная литература
- Гончаренко Л.П., Филин С.Д. Риск – менеджмент: Учебное пособие – М: КНОРУС, 2016. – 216с.
- Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: Конспект лекций. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А., 2009. – 172с.
- Балабанов И.Т. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.14.
- Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник - Киев: “АДЕФ-Украина”, 2004.- 145с.
- Суров С.Ю., Сурова Н.Ю. Инвестиционный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М: «Приор-издат», 2004. – 144с.
- Чернов В.А. Инвестиционная стратегия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 158с.