Управление проектами

Жасарова Риза Амангельдиновна

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: В процессе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления проектами во взаимосвязи с другими курсами по специальности, пути повышения эффективности привлекаемых инвестиций в инновационные проекты, ознакомление с разработкой бизнес-планов, сетевых графиков и стратегических планов.

贷款数: 5

Пререквизиты:

  • Основы менеджмента

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 30
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 30
*sro(zh-CN)* 75
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)*

零件: Компонент по выбору

循环次数: Базовые дисциплины

Цель
  • овладение теоретическими и прикладными профессиональными знаниями и умениями в области инвестиционной деятельности предприятия, принятия управленческих решений в данной сфере
Задача
  •  рассмотрение основных понятий в управлении проектами кризиса в социально-экономическом развитии и причин его возникновения;  изучение особенности инноватики и инновационных проектов (в частности, методы и техника, а также технологии управления инновационным проектом и т.д.);  изучение основных задач и источников инвестирования инноваций;
Результат обучения: знание и понимание
  • Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, а также применять методы инвестиционных расчетов и обосновывать финансовые решения
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • Способность обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, соответствующими требованиям Управления проектами
Результат обучения: формирование суждений
  • Способность применять методы инвестиционных расчетов и обосновывать финансовые решения при управлении проектом
Результат обучения: коммуникативные способности
  • Способность осуществлять сбор информации из различных источников для составления технико-экономического обоснования и управления проекта
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • Способность к проведению: • расчетов эффективности инвестиционных проектов; • анализа риска инвестиционных проектов; • расчета потребности проекта в финансировании; • формирования бюджета проекта; • мониторинга реализации инвестиционного проекта.
*TeachingMethods(zh-CN)*

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Основные понятия в управлении проектами.
  • Исторические аспекты управления проектом
  • Управление инновациями: содержание, принципы, функции, субъекты
  • Инвестирование инновационных проектов
  • Сущность бизнес-планирования инновационного проекта.
  • Экспертиза и оценка инвестиционного проекта
  • Основы управления проектом. Виды деятельности на предприятии.
  • Команда проекта. Субъекты управления.
  • Функциональные проблемы управления проектами и их решения.
  • Управление коммуникациями проекта
  • Способы и источники финансирования инвестиционного проекта.
  • Управление рисками проектов. Качественный и количественный анализ проектных
  • Сетевое представление проекта.
  • Управление ходом работ и календарное планирование с использованием программы
  • Календарное планирование проекта
Основная литература
  • Гранецкий В.Н., Рахимбердинова М.У, Казыкенов А.Ж. Практикум по управлению проектами. Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2018. – 152 с
  • Волков И.М., Грачев М.В. Проектный анализ: Продвинутый курс: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 495с.
  • Гранецкий В.Н., Слонец И., Жакенова Г.И. Управление проектом. Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2014. – 127 с.
  • Максимов В.Ф. Инвестирование. : Учеб. пособие для вузов. – М: «МЭСИ», 2010. – 85с.
  • Мазур Н.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. М.: 2008– 600с. 6 Масловский, В. П. Управление проектами. Электронный учебно-методический комплекс. 2007г.
  • Масловский, В. П. Управление проектами. Электронный учебно-методический комплекс. 2007г.
Дополнительная литература
  • Гончаренко Л.П., Филин С.Д. Риск – менеджмент: Учебное пособие – М: КНОРУС, 2016. – 216с.
  • Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: Конспект лекций. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А., 2009. – 172с.
  • Балабанов И.Т. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.14.
  • Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник - Киев: “АДЕФ-Украина”, 2004.- 145с.
  • Суров С.Ю., Сурова Н.Ю. Инвестиционный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М: «Приор-издат», 2004. – 144с.
  • Чернов В.А. Инвестиционная стратегия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 158с.