Project management

Kazykenov Aslan Zhadygerovich

The instructor profile

Description: In the course of studying the discipline, the issues of project management in conjunction with other courses in the specialty, ways to increase the effectiveness of attracted investments in innovative projects, familiarization with the development of business plans, network schedules and strategic plans are considered.

Amount of credits: 5

Пререквизиты:

  • Principles of Management

Course Workload:

Types of classes hours
Lectures 15
Practical works 30
Laboratory works
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) 30
SAW (Student autonomous work) 75
Form of final control Exam
Final assessment method

Component: Component by selection

Cycle: Base disciplines

Goal
  • mastering theoretical and applied professional knowledge and skills in the field of investment activity of the enterprise, management decision-making in this area
Objective
  •  рассмотрение основных понятий в управлении проектами кризиса в социально-экономическом развитии и причин его возникновения;  изучение особенности инноватики и инновационных проектов (в частности, методы и техника, а также технологии управления инновационным проектом и т.д.);  изучение основных задач и источников инвестирования инноваций;
Learning outcome: knowledge and understanding
  • Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения, а также применять методы инвестиционных расчетов и обосновывать финансовые решения
Learning outcome: applying knowledge and understanding
  • Способность обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, соответствующими требованиям Управления проектами
Learning outcome: formation of judgments
  • Способность применять методы инвестиционных расчетов и обосновывать финансовые решения при управлении проектом
Learning outcome: communicative abilities
  • Способность осуществлять сбор информации из различных источников для составления технико-экономического обоснования и управления проекта
Learning outcome: learning skills or learning abilities
  • Способность к проведению: • расчетов эффективности инвестиционных проектов; • анализа риска инвестиционных проектов; • расчета потребности проекта в финансировании; • формирования бюджета проекта; • мониторинга реализации инвестиционного проекта.
Teaching methods

При проведении учебных занятий предусматривается использование следующих образовательных технологий: - интерактивная лекция (применение следующих активных форм обучения: ведомая (управляемая) дискуссия или беседа; модерация; демонстрация слайдов или учебных фильмов; мозговой штурм; мотивационная речь); - построение сценариев развития различных ситуаций на основе заданных условий; - информационно-коммуникационная (например, занятия в компьютерном классе с использованием профессиональных пакетов прикладных программ); - поисково-исследовательская (самостоятельная исследовательская деятельность студентов в процессе обучения); - решение учебных задач.

Assessment of the student's knowledge

Teacher oversees various tasks related to ongoing assessment and determines students' current performance twice during each academic period. Ratings 1 and 2 are formulated based on the outcomes of this ongoing assessment. The student's learning achievements are assessed using a 100-point scale, and the final grades P1 and P2 are calculated as the average of their ongoing performance evaluations. The teacher evaluates the student's work throughout the academic period in alignment with the assignment submission schedule for the discipline. The assessment system may incorporate a mix of written and oral, group and individual formats.

Period Type of task Total
Total control Exam 0-100
The evaluating policy of learning outcomes by work type
Type of task 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent Good Satisfactory Unsatisfactory
Evaluation form

The student's final grade in the course is calculated on a 100 point grading scale, it includes:

  • 40% of the examination result;
  • 60% of current control result.

The final grade is calculated by the formula:

FG = 0,6 MT1+MT2 +0,4E
2

 

Where Midterm 1, Midterm 2are digital equivalents of the grades of Midterm 1 and 2;

E is a digital equivalent of the exam grade.

Final alphabetical grade and its equivalent in points:

The letter grading system for students' academic achievements, corresponding to the numerical equivalent on a four-point scale:

Alphabetical grade Numerical value Points (%) Traditional grade
A 4.0 95-100 Excellent
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Good
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Satisfactory
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Unsatisfactory
F 0 0-24
Topics of lectures
  • Основные понятия в управлении проектами
  • Исторические аспекты управления проектом
  • Управление инновациями: содержание, принципы, функции, субъекты
  • Инвестирование инновационных проектов
  • Сущность бизнес-планирования инновационного проекта
  • Экспертиза и оценка инвестиционного проекта
  • Основы управления проектом
  • Команда проекта
  • Функциональные проблемы управления проектами и их решения
  • Управление коммуникациями проекта
  • Способы и источники финансирования инвестиционного проекта
  • Управление рисками проектов
  • Сетевое представление проекта
  • Управление ходом работ и календарное планирование с использованием программы
  • Календарное планирование проекта
Key reading
  • Гранецкий В.Н., Рахимбердинова М.У, Казыкенов А.Ж. Практикум по управлению проектами. Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2018. – 152 с
  • Волков И.М., Грачев М.В. Проектный анализ: Продвинутый курс: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 495с.
  • Гранецкий В.Н., Слонец И., Жакенова Г.И. Управление проектом. Учебное пособие. – Усть-Каменогорск: ВКГТУ, 2014. – 127 с.
  • Максимов В.Ф. Инвестирование. : Учеб. пособие для вузов. – М: «МЭСИ», 2010. – 85с.
  • Мазур Н.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. М.: 2008– 600с. 6 Масловский, В. П. Управление проектами. Электронный учебно-методический комплекс. 2007г.
  • Масловский, В. П. Управление проектами. Электронный учебно-методический комплекс. 2007г.
Further reading
  • Гончаренко Л.П., Филин С.Д. Риск – менеджмент: Учебное пособие – М: КНОРУС, 2016. – 216с.
  • Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты: Конспект лекций. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А., 2009. – 172с.
  • Балабанов И.Т. Инвестиционный менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.14.
  • Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник - Киев: “АДЕФ-Украина”, 2004.- 145с.
  • Суров С.Ю., Сурова Н.Ю. Инвестиционный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – М: «Приор-издат», 2004. – 144с.
  • Чернов В.А. Инвестиционная стратегия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 158с.