Международный бизнес
内容描述: Дисциплина позволяет сформировать у студентов теоретические знания и практические навыки в области организации и стратегического управления в международных фирмах. Структура курса включает в себя изучение основных аспектов международного бизнеса, таких как взаимодействие фирм или их подразделений, находящихся в разных странах, управление финансами и инвестициями в международном ракурсе.
贷款数: 5
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 30 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 30 |
*sro(zh-CN)* | 75 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* |
零件: Компонент по выбору
循环次数: Базовые дисциплины
Цель
- Сформировать у студентов набор профессиональных компетенций, необходимый для выработки эффективных управленческих решений, внутрикорпоративных и внешних деловых коммуникаций, что будет способствовать в становлении их успешной карьеры в государственных организациях, международных компаниях и создании собственного бизнеса в своей стране или за рубежом.
Задача
- Изучить основные разделы дисциплины и сформировать прочные знания навыки и умения, соответствующие требованиям будущих специалистов в сфере своей специальности.
Результат обучения: знание и понимание
- Знает и понимает основные тенденции развития международного бизнеса. Развитие форм и методов управления в современных международных компаниях
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Применяет знания и понимает ключевые проблемы международного бизнеса. Синтезирует теорию и практику управления международным бизнесом.
Результат обучения: формирование суждений
- Формирует суждения и критически оценивает информацию из отечественных и иностранных источников в области международной экономики и бизнеса.
Результат обучения: коммуникативные способности
- Грамотно строит коммуникацию исходя из целей и ситуации общения.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- Предлагает организационно-управленческие решения и оценивает условия и последствия принимаемых решений. Использует для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
Основная литература
- 1. Дафт Р. Менеджмент МВА: Учебник: пер. с англ. / Р. Дафт - 10-е изд. - СПб. Питер, 2014. - 656 с. 2. Международный бизнес: Учебное пособие /В.А. Михалкин.-М.: Магистр: НИЦ ИНФРА, 2012. - 320 с. 3. Международный бизнес: Учебное пособие /В.К. Поспелов, Н.Н. Котляров, Н.В. Лукьянович; под ред. В.К. Поспелова. - М.,: Вузовский учебник НИЦ ИНФРА - М., 2014.- 256 с. 4.Drucker Peter F. Enduring Wisdom for Young Leaders. Jossey-Bass. 2015. 5.Doyle P. Marketing Manadgement and Strategy. New York, 2016. - 464 p.