Organizational theory
Description: A basic scientific discipline about the causes and factors of people's behavior in an organization; a field of scientific research that uses the theory, methods and principles of various disciplines in order to study individual ideas, values, actions when working in groups and in the whole organization.
Amount of credits: 5
Пререквизиты:
- Principles of Management
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 30 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 30 |
SAW (Student autonomous work) | 75 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: University component
Cycle: Base disciplines
Goal
- формирование теоретических знаний по управлению организацией, профессионального мышления у будущих специалистов по менеджменту, направленного на освоение сущности процессов управления, приемов и методов эффективной работы с персоналом организации.
Objective
- развитие практических навыков анализа организационного поведения
Learning outcome: knowledge and understanding
- знает основные теории, концепции и модели организационного поведения, а также понимает их влияние на взаимодействие, мотивацию и продуктивность сотрудников в организации.
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- способен применять знания и понимание принципов организационного поведения для анализа и управления поведением сотрудников, улучшения командной динамики и повышения эффективности работы организации.
Learning outcome: formation of judgments
- способен формировать обоснованные суждения о влиянии различных факторов организационного поведения на эффективность работы команды и организации, принимая во внимание культурные, социальные и индивидуальные особенности сотрудников.
Learning outcome: communicative abilities
- способен эффективно коммуницировать с различными уровнями сотрудников, учитывая их мотивацию и поведение, а также использовать подходы для улучшения взаимодействия и командной работы в организации.
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- способен самостоятельно осваивать новые подходы и теории в области организационного поведения, анализировать их применение в реальных ситуациях и адаптировать полученные знания для повышения эффективности работы в коллективе.
Key reading
- Красовский Ю. Д. Организационное поведение. Учебное пособие для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 511 с. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.:ИНФРА - М, 2009. Кочеткова А.Е. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб.пособие.-М.:Дело,2008.-944с