Business negotiations
Description: Students will become familiar with negotiation ethics; develop the ability to prepare and conduct negotiations both individually and in a team, as well as the ability to communicate with the team to achieve productive activities. The communicative culture formed as part of the development of the discipline will allow the use of business interaction technologies in management practice. Students will be able to use verbal and non-verbal means of communication, as well as recognize the intentions of partners using these means; use methods and techniques of persuasive influence on the interlocutor.
Amount of credits: 3
Пререквизиты:
- Человек. Общество. Право (Человек и общество)
Course Workload:
Types of classes | hours |
---|---|
Lectures | 15 |
Practical works | 15 |
Laboratory works | |
SAWTG (Student Autonomous Work under Teacher Guidance) | 15 |
SAW (Student autonomous work) | 45 |
Form of final control | Exam |
Final assessment method |
Component: Component by selection
Cycle: Base disciplines
Goal
- Целью освоения дисциплины является освоение студентами этических основ, форм и сфер деловой коммуникации с деловыми и официальными лицами и зарубежными (и общественными) партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях.
Objective
- теоретическое освоение студентами коммуникационных процессов управления; развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров; изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров; понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения; изучение особенностей ведения переговоров и делового общения с иностранными партнерами. формирование представлений о задачах, формах и разновидностях переговоров. изучение и освоение современных теорий ведения переговоров; разъяснение строения переговорного процесса. ознакомление студентов с проблемами, связанными с введением переговоров. формирование практических навыков подготовительной работы и непосредственного ведения переговоров.
Learning outcome: knowledge and understanding
- Нормы и правила деловой и дипломатической переписки и документооборота
Learning outcome: applying knowledge and understanding
- Составлять программную документацию в процессе планирования и организации
Learning outcome: formation of judgments
- Работы с документами в процессе переговоров или проведения мероприятия
Learning outcome: communicative abilities
- Выстраивать общение и процесс переговоров с учетом национальных культурных особенностей
Learning outcome: learning skills or learning abilities
- формирование практических навыков подготовительной работы и непосредственного ведения переговоров