Деловые переговоры
Описание: Студенты познакомятся с переговорной этикой; выработают умение осуществлять подготовку и проведение переговоров как индивидуально, так и в команде, а также умение общаться с коллективом для достижения продуктивной деятельности. Коммуникативная культура, сформированная в рамках освоения дисциплины, позволит использовать технологии делового взаимодействия в управленческой практике. Студенты будут уметь пользоваться вербальными и невербальными средствами общения, а также распознавать намерения партнеров, пользующихся этими средствами; использовать методы и приемы убеждающего воздействия на собеседника.
Количество кредитов: 3
Пререквизиты:
- Человек. Общество. Право (Человек и общество)
Трудоемкость дисциплины:
Виды работ | часы |
---|---|
Лекции | 15 |
Практические работы | 15 |
Лабораторные работы | |
СРОП | 15 |
СРО | 45 |
Форма итогового контроля | экзамен |
Форма проведения итогового контроля |
Компонент: Компонент по выбору
Цикл: Базовые дисциплины
Цель
- Целью освоения дисциплины является освоение студентами этических основ, форм и сфер деловой коммуникации с деловыми и официальными лицами и зарубежными (и общественными) партнерами в рамках делового протокола, этических норм, требований этикета, сложившихся на основе исторической практики и отчасти закрепленных в нормативных документах и международных конвенциях.
Задача
- теоретическое освоение студентами коммуникационных процессов управления; развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров; изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров; понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения; изучение особенностей ведения переговоров и делового общения с иностранными партнерами. формирование представлений о задачах, формах и разновидностях переговоров. изучение и освоение современных теорий ведения переговоров; разъяснение строения переговорного процесса. ознакомление студентов с проблемами, связанными с введением переговоров. формирование практических навыков подготовительной работы и непосредственного ведения переговоров.
Результат обучения: знание и понимание
- Нормы и правила деловой и дипломатической переписки и документооборота
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- Составлять программную документацию в процессе планирования и организации
Результат обучения: формирование суждений
- Работы с документами в процессе переговоров или проведения мероприятия
Результат обучения: коммуникативные способности
- Выстраивать общение и процесс переговоров с учетом национальных культурных особенностей
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- формирование практических навыков подготовительной работы и непосредственного ведения переговоров