Реинжиниринг бизнес-процессов

Варавин Евгений Владимирович

*InstructorProfile(zh-CN)*

内容描述: Рассматривается фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких улучшений в решающих показателях деятельности предприятия. Изучаются направления управленческой мысли, возникшие на стыке менеджмента и информатики. Исследуется революция в бизнесе, превращая ее в конструирование и инженерную задачу.

贷款数: 3

Пререквизиты:

  • Проектирование и организация производственных систем

*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:

*TypesOfClasses(zh-CN)* *hours(zh-CN)*
*Lectures(zh-CN)* 15
*PracticalWork(zh-CN)* 15
*LaboratoryWork(zh-CN)*
*srop(zh-CN)* 15
*sro(zh-CN)* 45
*FormOfFinalControl(zh-CN)* экзамен
*FinalAssessment(zh-CN)* Письменный экзамен

零件: Вузовский компонент

循环次数: Профилирующие дисциплины

Цель
  • осуществлять возможность перепроектирования существующего процесса
Задача
  • изучить бизнес-процесс как составляющую модель управлением предприятием.
Результат обучения: знание и понимание
  • знать трансфер технологий.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
  • уметь определять инновационное содержание технологий бережливого производства.
Результат обучения: формирование суждений
  • предлагать возможные бизнес-системы для развития предприятия.
Результат обучения: коммуникативные способности
  • использовать полученную информацию для развития бизнес-процесса организации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
  • создавать модели, используемые для реорганизации и дальнейшего развития предприятия
*TeachingMethods(zh-CN)*

Информационно-коммуникационные технологии используются в изучении дисциплины, используя образовательный портал ВКГТУ им. Д. Серикбаева.

*AssessmentKnowledge(zh-CN)*

Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.

*Period2(zh-CN)* *TypeOfTask(zh-CN)* *Total(zh-CN)*
1  *Rating(zh-CN)* Устный опрос 0-100
Контрольная работа № 1.
2  *Rating(zh-CN)* Устный опрос 0-100
Контрольная работа № 2.
*TotalControl(zh-CN)* экзамен 0-100
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* 90-100 70-89 50-69 0-49
Excellent *Grade4(zh-CN)* *Grade3(zh-CN)* *Grade2(zh-CN)*
Устный опрос обучающийся демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовтельно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы обучающийся демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или незначительной коррекции преподавателем обучающийся демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает недостаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем обучающийся демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать
Контрольная работа 90-100% правильно решенных задач 70-89% правильно решенных задач 50-69% правильно решенных задач 0-49% правильно решенных задач
*EvaluationForm(zh-CN)*

Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:

  • 40% результата, полученного на экзамене;
  • 60% результатов текущей успеваемости.

Формула подсчета итоговой оценки:

И= 0,6 Р12 +0,4Э
2

 

где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.

Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:

Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Баллы (%-ное содержание) Оценка по традиционной системе
A 4.0 95-100 Отлично
A- 3.67 90-94
B+ 3.33 85-89 Хорошо
B 3.0 80-84
B- 2.67 75-79
C+ 2.33 70-74
C 2.0 65-69 Удовлетворительно
C- 1.67 60-64
D+ 1.33 55-59
D 1.0 50-54
FX 0.5 25-49 Неудовлетворительно
F 0 0-24
Темы лекционных занятий
  • Сущность некоторых подходов к управлению
  • Бизнес-процессы: понятие, сущность, классификация
  • Окружение бизнес-процесса
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Типовые модели бизнес-процессов
  • Реинжиринг бизнес-процессов в отрасли . Принципы перепроектирования бизнес-процессов
  • Горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов.Технология описания и моделирования бизнес-процессов предприятия
  • Методы сбора информации для моделирования бизнес-процессов
  • Правила и рекомендации по описанию бизнес-процессов
  • Основные подходы для моделирования бизнес-процессов
  • Основные подходы к моделированию бизнес-процессов
  • Анализ и ключевые показатели бизнес-процессов
  • Ключевые группы оптимизации бизнес-процессов. Метод пяти вопросов
  • Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса
Основная литература
  • 1. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие. – М.: РИОР, 2017. 2. Алиев В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert. – М.: Инфра-М, 2017. 3. Степанов А.А. Бизнес-планирование. Учебник и практикум для академического бакалавриата.- М.: Юрайт, 2017. 4. Чистов Д.В. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс). Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. – М.: Инфра-М, 2016. 5. Пападюк Т.Г. Бизнес-планирование. Учебник. – М.: Вузовский учебник, 2016. 6. http:// www.pro-invest.com 7. http://www.cfin.ru 8. http://www.risk-management.ru
Дополнительная литература
  • 1 IPR SMART http://www.iprbookshop.ru , 2. ScienceDirect - http://www.sciencedirect.com., 3. EBSCO Discovery Service (EDS) - http://search.ebscohost.com