Реинжиниринг бизнес-процессов
内容描述: Рассматривается фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких улучшений в решающих показателях деятельности предприятия. Изучаются направления управленческой мысли, возникшие на стыке менеджмента и информатики. Исследуется революция в бизнесе, превращая ее в конструирование и инженерную задачу.
贷款数: 3
Пререквизиты:
- Проектирование и организация производственных систем
*СomplexityDiscipline(zh-CN)*:
*TypesOfClasses(zh-CN)* | *hours(zh-CN)* |
---|---|
*Lectures(zh-CN)* | 15 |
*PracticalWork(zh-CN)* | 15 |
*LaboratoryWork(zh-CN)* | |
*srop(zh-CN)* | 15 |
*sro(zh-CN)* | 45 |
*FormOfFinalControl(zh-CN)* | экзамен |
*FinalAssessment(zh-CN)* | Письменный экзамен |
零件: Вузовский компонент
循环次数: Профилирующие дисциплины
Цель
- осуществлять возможность перепроектирования существующего процесса
Задача
- изучить бизнес-процесс как составляющую модель управлением предприятием.
Результат обучения: знание и понимание
- знать трансфер технологий.
Результат обучения: применение знаний и пониманий
- уметь определять инновационное содержание технологий бережливого производства.
Результат обучения: формирование суждений
- предлагать возможные бизнес-системы для развития предприятия.
Результат обучения: коммуникативные способности
- использовать полученную информацию для развития бизнес-процесса организации.
Результат обучения: навыки обучения или способности к учебе
- создавать модели, используемые для реорганизации и дальнейшего развития предприятия
*TeachingMethods(zh-CN)*
Информационно-коммуникационные технологии используются в изучении дисциплины, используя образовательный портал ВКГТУ им. Д. Серикбаева.
*AssessmentKnowledge(zh-CN)*
Преподаватель проводит все виды работ текущего контроля и выводит соответствующую оценку текущей успеваемости обучающихся два раза в академический период. По результатам текущего контроля формируется рейтинг 1 и 2. Учебные достижения обучающегося оцениваются по 100-балльной шкале, итоговая оценка Р1 и Р2 выводится как средняя арифметическая из оценок текущей успеваемости. Оценка работы обучающегося в академическом периоде осуществляется преподавателем в соответствии с графиком сдачи заданий по дисциплине. Система контроля может сочетать письменные и устные, групповые и индивидуальные формы.
*Period2(zh-CN)* | *TypeOfTask(zh-CN)* | *Total(zh-CN)* |
---|---|---|
1 *Rating(zh-CN)* | Устный опрос | 0-100 |
Контрольная работа № 1. | ||
2 *Rating(zh-CN)* | Устный опрос | 0-100 |
Контрольная работа № 2. | ||
*TotalControl(zh-CN)* | экзамен | 0-100 |
*PolicyAssignmentTask(zh-CN)*
*TypeOfTask(zh-CN)* | 90-100 | 70-89 | 50-69 | 0-49 |
---|---|---|---|---|
Excellent | *Grade4(zh-CN)* | *Grade3(zh-CN)* | *Grade2(zh-CN)* | |
Устный опрос | обучающийся демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовтельно объясняет сущность явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы | обучающийся демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или незначительной коррекции преподавателем | обучающийся демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает недостаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем | обучающийся демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать |
Контрольная работа | 90-100% правильно решенных задач | 70-89% правильно решенных задач | 50-69% правильно решенных задач | 0-49% правильно решенных задач |
*EvaluationForm(zh-CN)*
Итоговая оценка знаний обучающего по дисциплине осуществляется по 100 балльной системе и включает:
- 40% результата, полученного на экзамене;
- 60% результатов текущей успеваемости.
Формула подсчета итоговой оценки:
И= 0,6 | Р1+Р2 | +0,4Э |
2 |
где, Р1, Р2 – цифровые эквиваленты оценок первого, второго рейтингов соответственно; Э – цифровой эквивалент оценки на экзамене.
Итоговая буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах:
Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырехбалльной системе:
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы (%-ное содержание) | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
A | 4.0 | 95-100 | Отлично |
A- | 3.67 | 90-94 | |
B+ | 3.33 | 85-89 | Хорошо |
B | 3.0 | 80-84 | |
B- | 2.67 | 75-79 | |
C+ | 2.33 | 70-74 | |
C | 2.0 | 65-69 | Удовлетворительно |
C- | 1.67 | 60-64 | |
D+ | 1.33 | 55-59 | |
D | 1.0 | 50-54 | |
FX | 0.5 | 25-49 | Неудовлетворительно |
F | 0 | 0-24 |
Темы лекционных занятий
- Сущность некоторых подходов к управлению
- Бизнес-процессы: понятие, сущность, классификация
- Окружение бизнес-процесса
- Моделирование бизнес-процессов
- Типовые модели бизнес-процессов
- Реинжиринг бизнес-процессов в отрасли . Принципы перепроектирования бизнес-процессов
- Горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов.Технология описания и моделирования бизнес-процессов предприятия
- Методы сбора информации для моделирования бизнес-процессов
- Правила и рекомендации по описанию бизнес-процессов
- Основные подходы для моделирования бизнес-процессов
- Основные подходы к моделированию бизнес-процессов
- Анализ и ключевые показатели бизнес-процессов
- Ключевые группы оптимизации бизнес-процессов. Метод пяти вопросов
- Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса
Основная литература
- 1. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов. Научно-практическое пособие. – М.: РИОР, 2017. 2. Алиев В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert. – М.: Инфра-М, 2017. 3. Степанов А.А. Бизнес-планирование. Учебник и практикум для академического бакалавриата.- М.: Юрайт, 2017. 4. Чистов Д.В. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс). Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ. – М.: Инфра-М, 2016. 5. Пападюк Т.Г. Бизнес-планирование. Учебник. – М.: Вузовский учебник, 2016. 6. http:// www.pro-invest.com 7. http://www.cfin.ru 8. http://www.risk-management.ru
Дополнительная литература
- 1 IPR SMART http://www.iprbookshop.ru , 2. ScienceDirect - http://www.sciencedirect.com., 3. EBSCO Discovery Service (EDS) - http://search.ebscohost.com